Агентство MEX отрекламировало фитнес-центр на булках

Агентство MEX разработало нестандартную кампанию привлечения клиентов для спорт-клуба «Фитнес Академия» в Киеве.

Комментарии
Агентство MEX отрекламировало фитнес-центр на булках



Агентство MEX разработало нестандартную кампанию привлечения клиентов для спорт-клуба «Фитнес Академия» в Киеве. Чтобы привлечь клиентов, креативный отдел рекламного агентства решил использовать для этих целей хлеб в качестве рекламного носителя, продаваемый в оригинальной упаковке Fit Buns.

«Идея пришла очень просто - я думал о том, как можно охватить всех жителей района, но при этом отсеять нецелевую аудиторию. Где бывают все жители района? В местном супермаркете. В районе спорт-клуба как раз и находится ТЦ МегаМаркет. Что покупают все, что может стать медиа-носителем? Хлеб. Решение - брендированные полезные булочки по цене выше среднего, с купоном на бесплатное пробное занятие внутри коробки. Продукт хотелось сделать не только привлекающим внимание, но и выражающим суть, отсюда дизайн упаковки с прессом-шестеркой», - говорит автор идеи Егор Харьков.

Цена Fit Buns стала весьма доступной покупателю. В первый же месяц было продано около 3000 упаковок Fit Buns, 658 человек пришли на пробное занятие в фитнес-центр, 217 - купили клубную карту, повысив базу клиентов спорт-клуба на 25%! Продажи булочек обеспечили 115% возврат инвестиций.

Татьяна Попова, генеральный директор рекламной группы МЕХ: «Наши креативщики постарались разработать нестандартный подход и пришли к оригинальному решению задачи, поставленной клиентом. Дизайн упаковки уникален в своем роде. Он заставляет захотеть заполучить продукт, разогревает интерес и догадки потребителя на то, что находится внутри».


* Текст, размещенный на упаковке и борде Fit Buns, представлен на английском языке, так как этот презентационный материал подготовлен для международных фестивалей и по их условиям его положено готовить в англоязычной интерпретации.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода