9-я международная научно-практическая конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии»

28 сентября в рамках XVI рекламной выставки REX'2012 пройдет 9-я международная научно-практическая конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии»

Комментарии

9-я международная научно-практическая конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии"  

28 сентября в рамках XVI рекламной выставки REX'2012 пройдет 9-я международная научно-практическая конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии"

ПРОГРАММА
Модератор Конференции - профессор Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, главный редактор журнала "Маркетинговые исследования в Украине" 

 

10:00 - 10:15

Регистрация участников.

10:15 - 10:30

Приветствия организаторов и партнеров Конференции.

Компании «Украинская Маркетинговая Группа» (UMG International), Киевского национального торгово-экономического университета (КНТЭУ), выставочной компании «Евроиндекс», исследовательских компаний: MASMI Ukraine, Research & Branding Group, A/R/M/I-Marketing, Advanter Group.

10:30 - 10:45

Новости ESOMAR.

Артур Герасимов, генеральный директор компании «Украинская Маркетинговая Группа» (UMG International).

10:45 - 11:10

Количественные исследования (Big Data) против Качественных исследований (Deep Insight):

Что же является основанием для бизнес-решения?

Станислав Чиглинцев, General Manager MASMI Ukraine.

11:10 - 11:35

Практика маркетинговых исследований в системно-рефлексивном маркетинге.

Андрей Длигач, к.э.н., генеральный директор группы компаний Advanter Group.

11:35 - 11:45

Research Assorty. Короткие особо интересные кейсы из практики ведущих исследовательских компаний Украины. Рассмотрение конкретных ситуаций в представленных кейсах предусматривает активное участие аудитории. Артур Герасимов, генеральный директор компании UMG International.

11:45 - 12:10

Тема доклада уточняется.

ФИО докладчика уточняется, Research & Branding Group.

12:10 - 12:35

Опросы в режиме реального времени: опыт и проблемы.

Владимир Паниотто, генеральный директор Киевского международного института социологии (КМИС);

Александр Красновский, руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.

12:35 - 13:00

Украинские товары в России.

Татьяна Герасименко, директор по работе с клиентами Synovate Comcon (Россия).

13:00 - 13:10

Research Assorty. Короткие особо интересные кейсы из практики ведущих исследовательских компаний Украины. Рассмотрение конкретных ситуаций в представленных кейсах предусматривает активное участие аудитории. Артур Герасимов, генеральный директор компании UMG International.

13:10 - 13:20

13:10 - 14:00

Обед в ресторане КиевЭкспоПлаза, 2-й этаж павильона № 1.

14:00 - 14:25

ТМ «Биола»: от исследований - к стратегии.

Куракина Виктория, заместитель директора по исследованиям бренд-консалтинговой компании «Следопыт».

14:25 - 14:50

Индустриальный подход к исследованиям в Интернете.

Сергей Ткаченко, бизнес-директор TNS Ukraine.

14:50 - 15:15

Сладкое слово «заграница». Как мы с Вами отдыхаем?

Наталия Бухалова, заместитель генерального директора UMG International.

15:15 - 15:40

Коды в коммуникации: опасные связи.

Юлия Слесаренко, директор по работе с клиентами Q&Q Research.

15:40 - 16:05

Формула успешной репутации. Рейтинговые исследования для фармацевтической отрасли.

Олег Соснюк, руководитель отдела качественных исследований MASMI Ukraine.

16:05 - 16:15

Research Assorty. Короткие особо интересные кейсы из практики ведущих исследовательских компаний Украины. Рассмотрение конкретных ситуаций в представленных кейсах предусматривает активное участие аудитории. Артур Герасимов, генеральный директор компании UMG International.

16:15 - 16:40

Платформа доверия бренду.

Ангела Поддубная, управляющий директор Publicis Visage.

16:40 - 17:05

Польза тестирования креативных материалов. Кейс примеры.

Павел Шевчук, директор по маркетингу «Гавриловские курчата».

17:05 - 17:25

Состояние и тенденции развития рынка маркетинговых исследований в Украине.

Ирина Лылык, ген. директор Украинской Ассоциации Маркетинга, национальный представитель ESOMAR в Украине.

17:25 - 18:00

Подведение итогов Конференции. Модератор, соорганизаторы, докладчики, участники Конференции. Неформальное общение.


Контакты Оргкомитета конференции ReMark-2012: E-mail:mr-7@ukr.net Телефоны: +38-050-592-65-94; +38-044-417-30-71;
Официальный сайт конференции ReMark-2012: http://marketing-research.in.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода