B2B Show приближается

С 2013 года выставку промоушн индустрии B2B Show Ассоциация «АВІРСУ» будет проводить совместно с компанией «Евроиндекс». Изменится и место ее прописки — B2B Show переедет в выставочный центр «КиевЭкспоПлаза».

Комментарии
B2B Show приближается

С 2013 года выставку промоушн индустрии B2B Show Ассоциация «АВІРСУ» будет проводить совместно с компанией «Евроиндекс». Изменится и место ее прописки - B2B Show переедет в выставочный центр «КиевЭкспоПлаза». Состоится событие в традиционные сроки, в преддверии весеннего бизнес-сезона, - 27 февраля - 1 марта.

Выставка B2B Show растет и чутко реагирует на потребности рынка. Три года B2B Show акцентировала внимание в большей мере на рекламно-сувенирном сегменте. В 2013 году выставка расширяет тематику, но при этом главной «фишкой» остается наиболее полно и ярко представленный рекламно-сувенирный сегмент. Ожидается много приятных сюрпризов для участников и посетителей.

Константин Коцюба, Президент Ассоциации «АВІРСУ»: «Переход B2B Show на новую площадку связан исключительно с потребностями рынка. Три года мы сотрудничали с ВЦ «АККО Интернешнл», и очень благодарны этой компании за то, что выставку мы растили вместе, и во многом благодаря именно этой компании B2B Show стала успешным и развивающимся проектом.

В 2013 году мы решили пойти на эксперимент и провести выставку на уже хорошо знакомой рекламистам площадке «КиевЭкспоПлазы» (место проведения REX). Такой шаг позволит нам не только расширить площадь, состав участников, тематику выставки, но и увеличить количество профильных посетителей. Параллельно в эти дни на территории «КиевЭкспоПлазы» будут проводиться выставки «МаРГо» (торговое оборудование для индустрии промоушн), «Франчайзинг», а также выставки из промышленного и образовательного сектора. Таким образом, для посетителей каждой из этих выставок будет актуальна промоушн-тематика B2B Show, и для них очень удобно соседство нескольких выставок, где можно за несколько дней решить едва ли не годовой план задач.

Однако, несмотря на привлечение дополнительных посетителей, B2B Show останется в своем формате. Это значит, что посетить выставку смогут только специалисты отрасли. Рекламная кампания B2B Show строится очень точечно, что позволяет организовать комфортную работу на выставке в формате бизнес-встреч, переговоров и заключения контрактов прямо на стендах. Качество аудитории достигает 95%, но при этом количество посетителей - всего несколько тысяч. В принципе «фильтрации посетителей» мы следуем примеру нашего партнера PSI - крупнейшей в Европе выставки промоушн индустрии».

Ирина Носарь, маркетинг-директор компании «Евроиндекс»: «Идею партнерства с Ассоциацией «АВІРСУ» по проведению выставки B2B Show мы восприняли охотно, т.к. видим в этом перспективный национальный выставочный проект - «стейкхолдер». От участников REX мы неоднократно слышали пожелания об организации нашей компанией рекламной выставки весной. Однако на рынке уже три года в этот сезон проходят B2B Show и Rema Days, и создавать еще одну рекламную выставку, усиливая конкуренцию, не было смысла. Проведение B2B Show интересно для нас и с точки зрения повышения эффективности выставок - игроки рекламного рынка смогут представлять именно те товары и услуги, которые востребованы в определенный бизнес-сезон. Кроме того, B2B Show - своеобразная «альтернатива» REX, поскольку у обеих выставок разные масштабы, мероприятия, характер аудитории, атмосфера и прочее - все это раскрывает для представителей промоушн индустрии максимальный спектр возможностей, чтобы заявить о себе и развивать свои бизнесы».

На B2B Show 2013 традиционно рекламно-сувенирные компании представят свежие новинки и каталоги, прибывшие с европейских январско-февральских выставок. Весна - наиболее актуальная пора для компаний, специализирующихся на рекламном текстиле. Компании смогут открыть новый сезон не только новинками и яркими презентациями, но и первыми контрактами уже во время спец-проекта в рамках выставки - PROMO Defile.

Весна - старт нового сезона и для ивент-компаний, BTL-сектора, а рекламные агентства смогут получить заслуженные награды на конкурсе эффективных промо-коммуникаций, поделиться кейсами и тут же найти новые идеи вместе с клиентами. Всё и сразу - так бывает на B2B Show!

Напомним, что B2B Show:
- только для профессионалов, здесь нет случайных посетителей;
- новинки из Европы: именно на B2B Show впервые в Украине в новом году представляются все новинки, презентованные на европейских выставках промо-индустрии, а также эксклюзивные участники - прямые поставщики и производители из Европы и азиатских стран;
- единственная специализированная выставка с самым широким сектором рекламно-сувенирной индустрии;
- специальный сектор и возможность шоу-презентаций для рекламных и ивент-агентств;
- PROMO Defile - единственный в мире показ мод корпоративной и промо-одежды - новинки, свежайшие тренды и возможность заказа прямо на показе;
- лидеры рекламно-сувенирной индустрии Украины, ближнего и дальнего зарубежья объединяются здесь;
- специальные гости из Европы - представители крупнейшей европейской выставки промо-индустрии PSI, руководители подразделений ведущих европейских компаний PF Concept, Fruit of the Loom, брендов Senator, SOL'S, руководители крупнейших российских компаний - «КРУГ», «Проект 111»;
- итоги профессионального конкурса в области эффективных маркетинговых коммуникаций Effect PROMO Professional (+ возможность пополнения свежих идей и лучших кадровых резервов среди студентов-победителей Effect PROMO Junior);
- экспозиция креативных сувениров;
- экспозиция подделок;
- специальные тематические экспозиции;
- калейдоскоп идей - секция CASE-STUDY - презентации лучших проектов рекламных и корпоративных мероприятий с использованием эффективных маркетинговых коммуникаций.

Сайт выставки: www.b2bshow.com.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода