Nike решил общаться с аудиторией без посредников

В компании принято решение отказаться от услуг social media агентств и самостоятельно вести активности в соцсетях.

Комментарии
Nike решил общаться с аудиторией без посредников

В компании принято решение отказаться от услуг social media агентств и самостоятельно вести активности в соцсетях.

Этот шаг, по мнению руководства Nike, поможет компании быть ближе к своим подписчикам. Ранее за активность бренда в соцсетях отвечали агентства AKQA, Wieden&Kennedy, Mindshare и R/GA. Теперь этим займется собственное подразделение Nike, расположенное в штате Орегон.

Бренд планирует плотнее взаимодействовать со своей аудиторией, из первых рук узнавая о её настроениях и желаниях. Это, по мнению руководства Nike, должно помочь и в развитии собственной соцсети Nike+.

Работать в социальных сетях своими силами уже начали некоторые конкуренты бренда - например, Reebok. Другие пока пользуются услугами агентств - например, Puma таким образом взаимодействует в Facebook и Twitter с сообществами молодых любителей футбола.

Как отмечают эксперты, роль агентств в настоящее время снижается - маркетологам становится удобнее разрабатывать собственные стратегии.

Роджер Уорнер (Roger Warner), директор social media агентства Beyond, отметил в интервью MarketingWeek: Три года назад большинство брендов действительно не имели четкого понимания того, как социальные сети могут помочь в развитии их маркетинговой стратегии. С тех пор всё изменилось, и отделы маркетинга сосредоточили своё внимание на лайках и репостах. Наиболее сообразительные агентства осознали, что управление аккаунтами в соцсетях не может быть рутинной задачей, постоянно необходимы новые идеи.

В Nike уже сейчас заявляют, что интернет-каналы для них более ценны, чем традиционные. Только за последние три года объемы рекламы бренда в печатной прессе и на телевидении сократились на 40%, в то время как бюджеты на интернет-рекламу постоянно росли.

Российское представительство компании изменения пока не затронули - этой осенью среди агентств был проведен тендер, по итогом которого работу в социальных сетях должно взять на себя агентство Instinct.


По материалам
http://cossa.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода