Ирина Бондаренко: «Форум маркетинг-директоров: главная маркетинговая площадка Украины»

В этом году более 400 профессионалов маркетинга соберутся вместе, чтобы обсудить самые яркие инновационные идеи прошлого года и оценить источники роста на 2013 год.

Коментарі
Ирина Бондаренко: «Форум маркетинг-директоров: главная маркетинговая площадка Украины»

В Киеве 27-28 марта 2013 года в шестой раз будет проходить Украинский форум маркетинг-директоров, который по праву называют "главной маркетинговой площадкой страны" и местом встречи маркетинг-визионеров, людей, которые формируют маркетинг в компаниях.
Интерес к мероприятию ожидается повышенный, ведь украинские компании переживают глубокие системные изменения, и впереди у них - еще один непростой год.
В этом году более 400 профессионалов маркетинга соберутся вместе, чтобы обсудить самые яркие инновационные идеи прошлого года и оценить источники роста на 2013 год.
О подготовке к мероприятию рассказывает Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров, владелец компании IdeasFirst.

Что нового ожидает участников Украинского форума маркетинг-директоров в этом году?

Нововведений в 2013 году на форуме несколько: три информационных потока во второй день мероприятия вместо двух, увеличение доли нетворкинга и, конечно же, новые акценты в программе. В этот раз мы будем говорить о маркетинге как о способе жизни компании. Именно поэтому у нас появились секции, связанные с предпринимательством и инновациями.
Если хочешь идти вперед, иногда приходится полностью ломать старые схемы - такие советы дают предприниматели. И именно это сложнее всего сделать устоявшимся бизнесам. Наши спикеры будут говорить о том, что значит быть инновационной компанией, как выходить «за рамки», добиваться успеха.

Кроме того, впервые непосредственно на форуме можно будет проконсультироваться с более опытными коллегами относительно своих собственных задач. Это можно будет сделать в рамках маркетинг-клиники от журнала Marketing Media Review.

А завершится форум маркетинг-директоров интересным ТВ-шоу. Команды маркетологов и рекламистов сыграют на сцене в аналог популярной на Западе и в России ТВ-игры «100 к 1». Ее цель - угадать наиболее распространенные ответы потребителей на предложенные вопросы, на которые невозможно ответить однозначно и объективно (например, «Какие привычки привили нам рекламисты?»). Ответы потребителей по результатам исследования подготовила компания GfK Ukraine.

Раньше продвижение форума отличалось яркой и креативной рекламной кампанией. Почему в этом году нет ярких образов? Экономите?

Эпатаж в рекламе использовался два года подряд, но любая компания взрослеет. Было бы странно, если бы мы применяли все время один и тот же рекламный прием. Тем более что мы сами акцентируем внимание на необходимости выходить за рамки, отказываться от стереотипов и того, что все от тебя ждут. А «супергерои» уже стали стереотипом для участников форума, поэтому они отправились на покой. Если хочешь развиваться, нельзя постоянно эксплуатировать один и тот же образ, одну и ту же идею, даже если они были успешными.

Вы уже несколько лет работаете с креативным агентством Arriba. Не думали ли сменить его и таким образом внести свежую волну в рекламную кампанию?

Креатив ради креатива нам не нужен, а идеи и образы, которые создавали для нас три года подряд харьковские ребята, органично вписываются в концепцию форума и позволяют точно доносить месседжи.

В этом году вы поменяли площадку проведения форума. Ожидается большее количество участников?

Да, мы действительно переехали из «Паруса» в гораздо больший по размеру НСК «Олимпийский». В этом году мы ожидаем рост аудитории примерно на 30%. Перемена площадки также позволила нам реализовать ряд новых форматов.

Будут ли в этом году сюрпризы для участников?

Конечно, как же без сюрпризов? Но об этом участники узнают на самом событии.

Информационная справка:

Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров, владелец компании IdeasFirst

Ирина Бондаренко с 2007 года возглавляет компанию IdeasFirst, специализирующуюся на проведении крупных форумов и конференций в сфере маркетинга и менеджмента.
Стояла у истоков создания сегмента специализированной профессиональной прессы в Украине. Начала свою карьеру в 1993 году в качестве корреспондента редакции финансовых и фондовых рынков первой деловой газеты «Финансовая Украина». С 1996 по 2010 год участвовала в создании и развитии независимого частного издательства «Стандарт» (журналы «Новый маркетинг» и «Управление компанией»).
Работая с командой единомышленников, Ирина разработала концепцию и формат таких известных в настоящее время проектов, как Украинский форум маркетинг-директоров, Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».
В настоящее время в поле деятельности Ирины Бондаренко разработка новых форматов и концепций маркетингового обучения и обмена опытом.
Вот уже более двух лет Ирина - член Украинской ассоциации владельцев семейных компаний (FBN Украина) и организационный директор этой ассоциации.

Обговорити з іншими читачами:
Погода