Tomatdesign сделали ре-дизайн логотипа ТМ «Напитки из Черноголовки»

«Напитки из Черноголовки» — одни из наиболее популярных марок лимонадов не только в России, но и во многих странах СНГ, и даже за рубежом.

Комментарии
Tomatdesign сделали ре-дизайн логотипа ТМ «Напитки из Черноголовки»

«Напитки из Черноголовки» - одни из наиболее популярных марок лимонадов не только в России, но и во многих странах СНГ, и даже за рубежом. Очередным шагом в развитии и укреплении бренда стал полный ре-дизайн его визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки.

Опираясь на новый стратегический вектор развития, бренд решает сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, ставится задача усилить роль самого логотипа ТМ «Напитки из Черноголовки», делегировав ему полномочия не только материнского бренда, но и сделав его более активным идентификатором продуктов на полке, и полезным инструментом продвижения бренда в рекламных коммуникациях.

Перед дизайном стояли следующие задачи: сохранить конструктивно-композиционную приемственность старому логотипу; в необходимой мере оставить традиционную стилистику (основная причина - взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет); при достаточно большом наборе графических элементов, сделать логотип ТМ предельно технологичным; разработать систему цветовой дифференциации логотипа для использования в оформлении упаковки, и, последнее, но немаловажное - нивелировать артефакт висячего предлога «ИЗ».

Ключевым изменением в визуальной основе бренда стало появление в логотипе ТМ изображения одноименного образа птицы славки-черноголовки (sylvia atricapilla). Теперь, логотип, из безликого набора графических элементов, становится персонифицированным символом бренда.

Заказчик: Aqualife

Исполнитель: Tomatdesign




























По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода