Потребители все чаще прибегают к «инлайн-шоппингу»

Традиционный шоппинг и онлайн-шоппинг объединяются, создавая новый тренд — использование Интернета при походе в магазин, или, как мы его называем, «инлайн-шоппинг».

Комментарии

Потребители все чаще прибегают к "инлайн-шоппингу"

Потребители все чаще прибегают к "инлайн-шоппингу", - исследование Традиционный шоппинг и онлайн-шоппинг объединяются, создавая новый тренд - использование Интернета при походе в магазин, или, как мы его называем, «инлайн-шоппинг».

  • 39% пользователей смартфонов в США используют смартфон для совершения небольших платежей, для сканирования штрих-кодов товаров или для загрузки купонов;
  • Ритейлеры могут извлечь выгоду, осознав тот факт, что люди хотят совершать покупки, когда они в соответствующем настроении, кроме того, покупатели хотят сочетать преимущества покупок в магазине и онлайн-шоппинга;
  • Эти и другие выводы представлены в отчете об использовании Интернета при походе в магазин, который подготовлен совместно Копенгагенским институтом исследований будущего и исследовательским подразделением ConsumerLab компании Ericsson.
  • Сегодня, используя технологии, соединяющие общество, люди постоянно переключают внимание между физическим миром и Интернетом – часто делая это почти бессознательно. Вскоре станет бессмысленно отделять онлайн от оффлайна. Люди все чаще пользуются Интернетом в течение всего дня – примерно 40% владельцев смартфонов в мире выходят в Интернет еще до того, как встанут с постели, при этом взрывной рост использования мобильных приложений также влияет и на то, как люди делают покупки.

    Это – статус-кво, описанный в отчете об «инлайн-шоппинге», подготовленном совместно Институтом исследований будущего (Копенгаген) и подразделением ConsumerLab компании Ericsson (NASDAQ:ERIC). Отчет, в основе которого лежат данные, собранные в США в течение 2012 года, указывает, что смартфоны уже стали неотъемлемой частью похода в магазин. Четыре из десяти владельцев смартфонов в США используют телефон для совершения небольших платежей, для сканирования штрих-кода товаров или для загрузки купонов на скидку.

    Отчет указывает на явление, которое лучше всего можно назвать «инлайн-шоппинг», возникшее в результате желания покупателей сочетать преимущества традиционного похода за покупками и онлайн-шоппинга. Иными словами, покупатели хотят увидеть, потрогать и попробовать товары, сравнить цены и иметь доступ к расширенной информации о товаре без необходимости стоять в очереди, чтобы совершить покупку.

    Глава по исследованиям ConsumerLab компании Ericsson Майкл Бьёрн (Michael Björn) считает: «Для покупателей шоппинг - это естественная часть повседневной жизни. Как следствие, они хотят иметь приложения, которые сделают поход в магазин удобным и простым. Аналогично тому, как люди хотят всегда и везде иметь доступ в Интернет, они хотят иметь возможность совершать покупки в любое время, когда в этом возникнет необходимость. Ритейлерам необходимо понять и удовлетворить эту потребность, если они хотят добиться успеха в будущем».

    В целом, пользователи смартфонов интересуются онлайн-шоппингом больше, чем люди, не использующие смартфон. По восьми из 12 проанализированных категорий товаров потребители предпочитают сочетать традиционный поход в магазин и онлайн-шоппинг вместо того, чтобы просто совершать покупки в Интернете.


    По материалам
    http://www.companion.ua

    Обсудить с другими читателями:
    Погода