Завершен прием конкурсных работ на 14-й КМФР

Дедлайн КМФР позади, и это значит, что время подводить первые итоги - как минимум, статистические. В Оргкомитет фестиваля в 2013-м году поступило 1784 работы из 14 стран.

Коментарі
Завершен прием конкурсных работ на 14-й КМФР 

Дедлайн КМФР позади, и это значит, что время подводить первые итоги - как минимум, статистические.
В Оргкомитет фестиваля в 2013-м году поступило 1785 работы из 14 стран.

Сравнивая эти результаты с прошлогодними, мы вполне можем использовать слово «стабильность»: количество работ 14-го КМФР относительно 13-го фестиваля выросло, но несущественно - примерно на 5 процентов (1692 работы принимало участие в КМФР 2012).

Такими же - стабильными - можем назвать и конкурсы «Film», «Press», «Design», «Interactive», а также «PR projects» и «Advertising Campaigns», ведь количество поданных работ в прошлом и этом году приблизительно одинаково. А вот в конкурсах «Film Craft», «Outdoor» и «Radio» конкуренция по сравнению с 13-м КМФР ощутимо увеличилась. Выросло количество работ и в конкурсе «Creative use of Media», что отражает современные тенденции мирового рекламного рынка. Кстати, обладателем Гран-при 13-го КМФР стала работа, получившая «золото» именно за креатив в медиа проектах.

Конкурс 2013  2012
A. Film 162  175
B. Press 271  292
C. Outdoor 199  144
D. Radio 81  60
E. Film Craft 177  139
F. Design 331  342
G. Interactive 212  212
H. Creative use of Media 112  99
I. PR projects 70  66
J. Marketing Services projects 88  89
K. Advertising Campaigns 82  74

 

Что касается географической статистики, то и здесь все то же нишевое позиционирование КМФР c неизменной тройков лидеров
 

Страна

Работы

Россия

880

Украина

659

Беларусь

116

Казахстан

32

Латвия

24

Литва

22

Молдова

15

Азербайджан

9

Армения

8

Грузия

7

Финляндия

6

Эстония

5

Словения

1

ОАЭ

1

Топ агентств, подавших наибольшее количество работ на Фестиваль:

Агентство

Работы

BBDO Russia Group

75

Instinct

52

Saatchi & Saatchi Russia

49

Leo Burnett Moscow

48

Лео Бернетт Украина

46

Voskhod

36

TDI Group

32

SLAVA

32

G2 Ukraine

28

Great Advertising Group

26

Saatchi & Saatchi Ukraine

26

Escape Digital Marketing Group

26

Агентство Коммуникаций Red Pepper

24

Friends Moscow

22

TWIGA TOUCH

21

Tabasco

20

Creative agency "Michurin"

20

e:mg

20

SpecialOne

20


Впрочем, в отношении любого фестиваля количество участников - это, скорее, вопрос бухгалтерии.
Рекламный рынок больше должен волновать вопрос качества этих работ. А вот уровень креатива, заданный участниками 14-го КМФР, станет ясен уже во Львове, где 23-го мая фестиваль откроется, а 24 и 25 мая назовет своих победителей. 

Присоединяйтесь, чтобы не пропустить самого главного. Больше об аккредитации на 14-й КМФР читайте
на сайте фестиваля. До встречи во Львове!
Обговорити з іншими читачами:
Погода