Завершен прием конкурсных работ на 14-й КМФР
Дедлайн КМФР позади, и это значит, что время подводить первые итоги - как минимум, статистические.
В Оргкомитет фестиваля в 2013-м году поступило 1785 работы из 14 стран.
Сравнивая эти результаты с прошлогодними, мы вполне можем использовать слово «стабильность»: количество работ 14-го КМФР относительно 13-го фестиваля выросло, но несущественно - примерно на 5 процентов (1692 работы принимало участие в КМФР 2012).
Такими же - стабильными - можем назвать и конкурсы «Film», «Press», «Design», «Interactive», а также «PR projects» и «Advertising Campaigns», ведь количество поданных работ в прошлом и этом году приблизительно одинаково. А вот в конкурсах «Film Craft», «Outdoor» и «Radio» конкуренция по сравнению с 13-м КМФР ощутимо увеличилась. Выросло количество работ и в конкурсе «Creative use of Media», что отражает современные тенденции мирового рекламного рынка. Кстати, обладателем Гран-при 13-го КМФР стала работа, получившая «золото» именно за креатив в медиа проектах.
Что касается географической статистики, то и здесь все то же нишевое позиционирование КМФР c неизменной тройков лидеров
Впрочем, в отношении любого фестиваля количество участников - это, скорее, вопрос бухгалтерии.
Рекламный рынок больше должен волновать вопрос качества этих работ. А вот уровень креатива, заданный участниками 14-го КМФР, станет ясен уже во Львове, где 23-го мая фестиваль откроется, а 24 и 25 мая назовет своих победителей.
Присоединяйтесь, чтобы не пропустить самого главного. Больше об аккредитации на 14-й КМФР читайте на сайте фестиваля. До встречи во Львове!

В Оргкомитет фестиваля в 2013-м году поступило 1785 работы из 14 стран.
Сравнивая эти результаты с прошлогодними, мы вполне можем использовать слово «стабильность»: количество работ 14-го КМФР относительно 13-го фестиваля выросло, но несущественно - примерно на 5 процентов (1692 работы принимало участие в КМФР 2012).
Такими же - стабильными - можем назвать и конкурсы «Film», «Press», «Design», «Interactive», а также «PR projects» и «Advertising Campaigns», ведь количество поданных работ в прошлом и этом году приблизительно одинаково. А вот в конкурсах «Film Craft», «Outdoor» и «Radio» конкуренция по сравнению с 13-м КМФР ощутимо увеличилась. Выросло количество работ и в конкурсе «Creative use of Media», что отражает современные тенденции мирового рекламного рынка. Кстати, обладателем Гран-при 13-го КМФР стала работа, получившая «золото» именно за креатив в медиа проектах.
Конкурс | 2013 | 2012 |
A. Film | 162 | 175 |
B. Press | 271 | 292 |
C. Outdoor | 199 | 144 |
D. Radio | 81 | 60 |
E. Film Craft | 177 | 139 |
F. Design | 331 | 342 |
G. Interactive | 212 | 212 |
H. Creative use of Media | 112 | 99 |
I. PR projects | 70 | 66 |
J. Marketing Services projects | 88 | 89 |
K. Advertising Campaigns | 82 | 74 |
Что касается географической статистики, то и здесь все то же нишевое позиционирование КМФР c неизменной тройков лидеров
Страна |
Работы |
Россия |
880 |
Украина |
659 |
Беларусь |
116 |
Казахстан |
32 |
Латвия |
24 |
Литва |
22 |
Молдова |
15 |
Азербайджан |
9 |
Армения |
8 |
Грузия |
7 |
Финляндия |
6 |
Эстония |
5 |
Словения |
1 |
ОАЭ |
1 |
Топ агентств, подавших наибольшее количество работ на Фестиваль:
Агентство |
Работы |
BBDO Russia Group |
75 |
Instinct |
52 |
Saatchi & Saatchi Russia |
49 |
Leo Burnett Moscow |
48 |
Лео Бернетт Украина |
46 |
Voskhod |
36 |
TDI Group |
32 |
SLAVA |
32 |
G2 Ukraine |
28 |
Great Advertising Group |
26 |
Saatchi & Saatchi Ukraine |
26 |
Escape Digital Marketing Group |
26 |
Агентство Коммуникаций Red Pepper |
24 |
Friends Moscow |
22 |
TWIGA TOUCH |
21 |
Tabasco |
20 |
Creative agency "Michurin" |
20 |
e:mg |
20 |
SpecialOne |
20 |
Впрочем, в отношении любого фестиваля количество участников - это, скорее, вопрос бухгалтерии.
Рекламный рынок больше должен волновать вопрос качества этих работ. А вот уровень креатива, заданный участниками 14-го КМФР, станет ясен уже во Львове, где 23-го мая фестиваль откроется, а 24 и 25 мая назовет своих победителей.
Присоединяйтесь, чтобы не пропустить самого главного. Больше об аккредитации на 14-й КМФР читайте на сайте фестиваля. До встречи во Львове!