Рекламный ролик Mountain Dew назвали расистским

Производитель безалкогольных напитков PepsiCo убрал со своего канала на YouTube рекламный ролик газированного напитка Mountain Dew

Комментарии

Рекламный ролик Mountain Dew назвали расистским

Производитель безалкогольных напитков PepsiCo убрал со своего канала на YouTube рекламный ролик газированного напитка Mountain Dew из-за обвинений в расизме и игнорировании проблемы насилия над женщинами, сообщает Associated Press.

В ролике изображается сцена в полицейском участке. Представители правопорядка просят женщину на костылях и со следами побоев на лице опознать своего обидчика из шести персон: пятерых афроамериканцев и козы по имени Фелиция.

Коза в ходе опознания угрожает женщине - в частности, приказывает пострадавшей «держать рот на замке», - из чего зрителю становится понятно, что побои нанесла именно она. Испуганная замечаниями козы женщина в итоге убегает из участка, вскричав, что она «не может этого сделать».

На протяжении всей сцены полицейский держит в руках бутылку Mountain Dew и периодически отпивает из нее. В ролике обыгрывается созвучие фраз «do it» («сделай это») и «dew it» (буквально - «ороси это»). Последняя фраза является рекламным слоганом напитка.

59-секундный ролик, созданный при участии американского рэпера Tyler, The Creator стал предметом критики в Сети. Авторитетный обозреватель Бойс Уоткинс (Boyce Watkins) в своей колонке на сайте Your Black World назвал его «возможно, самой расистской рекламой в истории».

PepsiCo принесла извинения и признала, что реклама действительно может быть оскорбительной. Компания заявила, что удалила ролик со своего канала на YouTube, и подчеркнула, что он предназначался исключительно для интернета и никогда не транслировался по телевидению.

Нашумевшая реклама входит в серию роликов, подготовленных для PepsiCo Tyler, The Creator. Во всех роликах участвует коза: в одной рекламе она превышает скорость на автомобиле, багажник которого заполнен бутылками Mountain Dew, а в другом устраивает скандал в ресторане, когда официантка подает ей этот напиток.

Это не первый случай запрета рекламы напитка Mountain Dew, который позиционируется PepsiCo как продукт для молодежи. Так, летом 2012 года в Великобритании был запрещен ролик, рекламирующий Mountain Dew Energy - «энергетическую» разновидность напитка. В рекламе молодой человек катается на сноуборде по тоннелю метро.


По материалам http://lenta.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода