Укртелеком знает, как стать частью яркой жизни
В начале мая в украинском телеэфире стартовала новая имиджевая рекламная кампания.
Разработку творческой идеи и съемку ТВ-ролика осуществило агентство маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC.
Рекламный ролик «Яркая жизнь он-лайн!» приглашает присоединиться к красочному празднику жизни с высокоскоростным доступом ко всемирной сети, открыть для себя новые возможности и увидеть мир по-новому.
В основе идеи - история человека, ежедневно идущего по одному и тому же маршруту, живущего скучной и обыденной жизнью, в то время как в двух шагах от него бурлит настоящий фестиваль красок, музыки, танцев и отличного настроения. Разорвать круг рутины и серости, стать частью этой яркой жизни, уже объединившей полтора миллиона жителей страны - нет ничего проще!
По материалам пресс-релиза

Разработку творческой идеи и съемку ТВ-ролика осуществило агентство маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC.
Рекламный ролик «Яркая жизнь он-лайн!» приглашает присоединиться к красочному празднику жизни с высокоскоростным доступом ко всемирной сети, открыть для себя новые возможности и увидеть мир по-новому.
В основе идеи - история человека, ежедневно идущего по одному и тому же маршруту, живущего скучной и обыденной жизнью, в то время как в двух шагах от него бурлит настоящий фестиваль красок, музыки, танцев и отличного настроения. Разорвать круг рутины и серости, стать частью этой яркой жизни, уже объединившей полтора миллиона жителей страны - нет ничего проще!
По материалам пресс-релиза