Компания Efes Ukraine запустила новую рекламную кампанию в поддержку бренда «Сармат»: «Смак, що об'єднує».
Совместными усилиями можно достичь большего результата, поддержка в трудную минуту вдохновит на победу, а момент триумфа всегда лучше разделить с друзьями, подняв бокалы «Сармата». О воле к победе, единстве и преданности рассказывает видеоролик ТМ «Сармат», являющийся частью новой рекламной кампании «Смак, що об'єднує».
«Пожалуй, мало что так объединяет людей, как футбол. Миллионы болельщиков на время игры становятся единым целым с любимой командой, радуясь, сопереживая и всей душой поддерживая игроков, - говорит Андрей Агапов, бренд-менеджер ТМ «Сармат». - Именно в такие моменты особенно хорошо понимаешь, как важна поддержка товарищей, как важно настоящее единство, позволяющее преодолеть любые преграды на пути к победе. Уверен, с этим согласятся все болельщики ФК «Шахтер», так же, как и мы, болеющие за любимую команду, и так же, как и мы, празднующие каждую победу «Шахтера» с бокалом родного донбасского пива «Сармат».
Кроме рекламного ролика, новая кампания ТМ «Сармат» включает также серию билбордов, размещенных в Донецке, Луганске и других городах на Востоке Украины.
Команда заказчика: Efes Ukraine
Андрей Агапов - бренд-менеджер ТМ «Сармат»
Леся Стехун - маркетинг-менеджер локальных брендов Efes Ukraine.
Команда агентства: DRAFTFCB Kiev
Левин Андрей - креативный директор
Андрей Яровой - арт-директор
Анна Лисовская - копирайтер
Денис Тищенко - ДТП-специалист
Татьяна Шейко - ТВ-продюсер
Виктория Дзюбенко - директор по работе с клиентами.
Продакшн-студия: Family Production
Роман Жирных - режиссер.
По материалам пресс-релиза