«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало «Справді розумне рішення» для SKODA Rapid

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию нового автомобиля ŠKODA Rapid для ООО «Еврокар», официального дилера ŠKODA в Украине

Комментарии
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало «Справді розумне рішення» для SKODA Rapid 

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию нового автомобиля ŠKODA Rapid для ООО «Еврокар», официального дилера ŠKODA в Украине.

Позиционирование автомобиля продолжает глобальное позиционирование «ŠKODA. Simple Clever»: «ŠKODA Rapid. Справді розумне рішення».

Перед агентством стояла задача заинтересовать рынок появлением новинки «C» класса от ŠKODA - известного европейского производителя надежных, комфортных и качественных автомобилей.

В частности, необходимо было донести до автолюбителей два основных ключевых смысла о ŠKODA Rapid. Первый - это новинка от ŠKODA в части внешнего и внутреннего дизайна, систем безопасности, ходовой, удобства управления, эргономики и простора салона. Целый комплекс значимых технических и эстетических новшеств, плюс «эксклюзив» - 19 разумных, практичных решений, технических «фишек» от ŠKODA. Второй - цена, доступная и очень лояльная, как для автомобиля класса «С». Если просто - идеальное сочетание качества и цены.

Специалисты из «Бюро» предложили ключевой месседж, апеллирующий к взвешенности, хорошему вкусу и рационализму потенциальных клиентов. 

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало макеты наружной рекламы, макеты в прессу, многокадровый интернет-баннер, а также TV-ролик (смонтированный из демонстрационных материалов марки).


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода