Mail.Ru Group приобрела за $5 млн. домен в международной зоне

Mail.Ru Group для выхода на международный рынок обзавелась красивым двухбуквенным доменом в международной зоне — my.com

Комментарии

Mail.Ru Group приобрела за $5 млн. домен в международной зоне  

Mail.Ru Group для выхода на международный рынок обзавелась красивым двухбуквенным доменом в международной зоне - my.com.

Как выяснили «Известия», компания Mail.Ru Group не выкупала домен у владельцев, а приобрела саму компанию, владеющую my.com (на нем располагалась одноименная социальная сеть). Сумма сделки составила более $5 млн. Возможно, покупка была сделана, чтобы не проводить долгую процедуру аннулирования старой и регистрацию новой торговой марки.

- Нами был выявлен ряд одноименных международных регистраций товарных знаков, заявленных и зарегистрированных в соответствии с Мадридской системой международной регистрации. Действие указанных международных регистраций товарных знаков распространяется на ряд зарубежных государств (как европейских, так и азиатских). При этом в части из указанных в международных стран регистрация данным товарным знакам правовая охрана предоставлена, а в некоторых из них вынесены решения об отказе в регистрации товарного знака, - говорит специалист отдела регистрации товарных знаков ООО «Патентус» Анастасия Спильник. - Также выявлены национальные регистрации обозначений со словесными элементами "My.com" и "Mycom" на территории разных стран (например, Канада, Бенилюкс, Швейцария ).

По мнению Андрея Воробьева, директора департамента компании Ru-Center, Mail.Ru Group выкупить домены Mail в разных доменных зонах почти не возможно, так как на большинстве их них работают почтовые сервисы. На доменную зону с именем .mail также будут и другие претенденты. Потому приобретение красивого двухбуквенного домена вполне логично, отмечает эксперт. Хотя в скором времени в Сети появится порядка 1,5 тыс. новых доменных зон, у многих пользователей еще долго будет большее доверие к зоне .com, чем к новым доменам верхнего уровня.

По мнению Колесникова, директор Координационного центра национального домена сети интернет, домен в зоне .com куплен прежде всего в расчете на американскую аудиторию - в других странах больше привыкли пользоваться национальными доменными зонами. А вот иметь свою доменную зону - престижно, хотя и более затратно, считает глава Координационного центра национального домена сети интернет.



По материалам http://izvestia.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода