МТБанк создал свою социальную сеть

Лайки, комментарии, статусы, перепосты! В этом году банкиры МТБанка решили продолжить традицию нестандартного инновационного подхода к составлению годовых отчетов и рассказали о своих успехах за 2012 год в формате социальной сети.

Комментарии

МТБанк создал свою социальную сеть

КЕЙС: «Годовой отчет 2012»
Заказчик: ЗАО «МТБанк», Беларусь
Дата публикации: май 2013 года

Целевая аудитория: акционеры, инвесторы, нынешние и потенциальные клиенты Банка, партнеры, Национальный банк Республики Беларусь

Задачи:
Рассказать об успехах банка за 2012 год в необычной форме, соответствующей новому бренд-коду «Банк свежих решений».

Описание:
Лайки, комментарии, статусы, перепосты! В этом году банкиры МТБанка решили продолжить традицию нестандартного инновационного подхода к составлению годовых отчетов и рассказали о своих успехах за 2012 год в формате социальной сети. В «Годовом отчете 2012» председатель правления публикует демотиваторы, заместитель председателя занимается откровенным троллингом, а ключевики корпоративного бизнеса размещают фотографии с собственной свадьбы.
Проект представляет собой привычную для интернет-пользователей ленту со знакомым интерфейсом. Практически под каждым статусом отметки «мне нравится», а также забавные и серьезные комментарии от сотрудников и партнеров МТБанка. Финансовую программу для врачей и учителей комментирует известный телеведущий доктор Терещенко, а запуск уникального для нашей страны совместного проекта «21 век в МТБанке» - директор популярного интернет-магазина.

В рекламных кампаниях МТБанк использует своих реальных сотрудников, а не актеров. Годовой отчет не стал исключением. Лицами проекта стали топ-менеджеры, маркетологи, кассиры, клиент-менеджеры, дизайнеры и другие.

«Годовой отчет 2012» описывает полную картину успехов банка за минувший год: запуск свежих финансовых продуктов для розничных и корпоративных клиентов, создание и внедрение нового бренд-кода, а также важные финансовые показатели эффективности.

Новый формат общения, friend-среда, максимальная открытость и доступ к необходимой информации или услуге с помощью одного клика - все это как нельзя лучше отражает философию и ценности МТБанка. В прошлом году банк стал победителем в номинации «Бренд-лидер в социальных сетях» на республиканском конкурсе «Бренд года Беларуси 2012».

Медиаканалы:
- интернет
Результаты:
Отчет размещен на сайте банка. От стандартного глянцевого оформления и распространения, по опыту прошлого года, МТБанк отказался. Высвобожденные таким образом средства банк вызвался потратить на новые планшеты для студентов Института парламентаризма и предпринимательства.









По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода