Новый рекламный ролик пива «Львівське»: новое лицо неизменного качества

16 мая 2013 года в эфир украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик пива «Львівське 1715».

Комментарии
Новый рекламный ролик пива «Львівське»: новое лицо неизменного качества

16 мая 2013 года в эфир украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик пива «Львівське 1715». Новое видео, над которым работал голливудский режиссер украинского происхождения Вадим Перельман, посвящено смене дизайна упаковки первого украинского пива. Обновленное оформление пива «Львівське» подчеркивает традиции и неизменное качество бренда.

Новый ролик получил название «Лица», ведь именно лицо человека - это зеркало его чувств и переживаний. Лица в новом видео полны любви к родному городу, гордости за наше прошлое и радости от появления первого украинского пива. Как облики людей олицетворяют их жизнь и эмоции, так и новый облик пива «Львівське» олицетворяет его 300-летний опыт и неизменный характер.

Режиссером видео стал украинец по происхождению Вадим Перельман. Он с 1990 года живет и работает в Лос-Анджелесе (США). Вадима Перельмана хорошо знают в Голливуде: он сотрудничал со Стивеном Спилбергом и Умой Турман, а его фильмы трижды номинировались на главную кинопремию мира - «Оскар». Стоит отметить, что у Вадима Перельмана - львовские корни, он с вдохновением снял новое рекламное видео для ТМ «Львівське». Съемки ролика проходили 25 и 26 апреля 2013 года во Львове - колыбели первого украинского пива.

Напомним, что в апреле этого года вся линейка ТМ «Львівське» сменила дизайн упаковки. Новая этикетка бутылки «Львівського» повторяет очертание бочки, которая долгие века служила емкостью для хранения славного пива. А главные элементы дизайна отражают историю и традиции бренда.

Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «История нашего пива насчитывает почти 300 лет неизменного качества. Сегодня «лицо» нашего пива (его упаковка) изменилось: оно олицетворяет радость, любовь и гордость поколений украинцев, которые с 1715 года и до сегодняшнего дня, выбирают пиво с неизменным качеством. Именно об этом мы рассказали в новом рекламном ролике «Львівського».

Команда ТМ «Львівське», Carlsberg Ukraine:
Директор по маркетингу: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд-менеджер: Тарас Маципура
Младший бренд-менеджер: Леся Слабка

Команда Think! MacCann Kiev:
Креативный директор: Александр Нетребчук
Старший Арт-директор: Светлана Полохайло
Creative Group Head: Юлия Сторчак
Client Service директор: Юлия Голота
Групп Эккаунт-директор: Ольга Кутузова

Продакшн-студия: Radioaktive Film
Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук
Продюсер: Ольга Яковлева
Режиссер: Вадим Перельман

Оператор-постановщик: Martin Matiasek

Пост-продакшн: Wizard



По материалам http://ru.press.carlsbergukraine.com
Обсудить с другими читателями:
Погода