Невероятный успех вирусного видео от ресурса TheDailyHiit.com

Вирусный маркетинг может быть грязным делом. Взять хотя бы видео с TheDailyHiit.com, поставщика спортивного снаряжения и разработчика видео-тренировок.

Комментарии
Невероятный успех вирусного видео от ресурса TheDailyHiit.com

Вирусный маркетинг может быть грязным делом. Взять хотя бы видео с TheDailyHiit.com, поставщика спортивного снаряжения и разработчика видео-тренировок. В очередном фитнес-видео появился парень, который испражняется на заднем плане. Уже на 33 секунде ролика, можно заметить нежданного гостя, занимающегося отнюдь неспортивным упражнением. Что же это? Нелепая ошибка малобюджетного ролика или хитрый трюк для привлечения внимания?

Комментарии на социальном новостном сайте Reddit дают как минимум 5 причин не верить в возможность ошибки: «С каких пор испражнятся с открытой дверью, стало нормой», «Парень бы не оставил дверь открытой, увидев направленную на себя камеру», «Оператор точно бы заметил парня в ванной».

Сложно сказать, насколько такой прием помог популяризировать продукцию бренда, но совершенно очевидно, что это не самая элегантная задумка позволила ролику буквально завоевать весь Интернет.


По материалам http://imarketolog.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода