1+1 media будет бороться с эйджизмом в Украине

1+1 media инициировала запуск масштабной социальной кампании «Люди Ідей+. #забутипровік», которая нацелена разрушить стереотипы о том, что возраст имеет значение, а люди почтенных лет не способны генерировать мощные идеи, начинать собственное дело и осваивать новые навыки.

Комментарии 883

21 мая в пресс-центре УНИАН состоялась презентация нового социального проекта, инициированного 1+1 media – «Люди Ідей+. # забутипровік». Предпосылкой запуска кампании стал опрос, который по заказу медиахолдинга провело исследовательское агентство Info Sapiens. Его результаты свидетельствуют о наличии устойчивого стереотипа, что расцвет творческого мышления происходит до 40 лет. Почти две трети опрошенных считают, что существует такой возраст, когда уже поздно менять профессию, осваивать новую специальность, начинать новый проект или бизнес, в среднем он составляет 50-56 лет. Наиболее консервативной оказалась именно старшая аудитория – почти 70% респондентов в возрасте от 50 лет считают, что после определенного возраста новые проекты (в широком смысле) начинать поздно. Ознакомиться с результатами исследования можно по этой ссылке.

«Кроме возрастной дискриминации со стороны работодателей, которая, к сожалению, до сих пор имеет место в нашем обществе, украинцы, в силу многих причин, потеряли (или так и не нашли) веру в себя и свои идеи. Мы, как компания Людей Идей, умеем мотивировать и берем на себя миссию помочь обществу стать более толерантным, а украинцам в возрасте с пометкой «+» - не бояться мечтать, строить планы и реализовывать самые амбициозные цели», – комментирует Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 media.

Проект будет состоять из нескольких этапов: запуска специального курса программы стажировки «Люди Ідей +» для людей почтенного возраста, цикла мотивирующих историй и экспертных интервью, спецпроектов с партнерами и конференции с участием известных спикеров и тренеров.


«Наша главная задача – показать людям, которые отчаялись в себе, альтернативный вариант, а также познакомить их с особенностями телевизионного бизнеса. Именно поэтому мы запускаем специальный курс программы стажировки 1+1 media «Ближче до ТБ», в рамках которого будем приглашать кандидатов с определенным бэкграундом попробовать свои силы в нашей команде. Мы подобрали вакансии в отделы, где им будет наиболее комфортно и интересно в плане вызовов и задач. Например, можно будет побороться за место стажера в TSN.ua, группе по корпоративной социальной ответственности, попробовать свои силы в промо-отделе и в «Сніданку з 1+1» – Лариса Брувер, HR-директор 1+1 media.

Цикл мотивирующих историй и фоторепортажей, реализованный в коллаборации с известным киевским фотографом Викторией Квиткой, будет знакомить украинцев с настоящими Людьми Ідей+, которые имеют мощную историю и на собственном примере доказывают, что возраст – это не помеха на пути к реализации целей, а год рождения не играет никакой роли в процессе достижения успехов.

«В рамках проекта мы взяли интервью у более 30 героев, большинство из которых известны каждому. Это представители кинематографа, журналистики, музыки, бизнеса, спорта и т.д. Кто-то из них начал заниматься делом всей жизни после 60-ти, а кто-то еще с детства определился со сферой деятельности. Кроме этого, часть участников проекта – сотрудники 1+1 media, которые давно работают в компании, стояли у ее истоков и радовали результатами своей работы. Дополнительно мы будем искать Людей Ідей+ в течение всей кампании, и если вы знаете потенциальных участников проекта – обязательно напишите нам. Также мы открыты к сотрудничеству и ждем компании, которые готовы «подхватить» вирус борьбы с эйджизмом и поддержать проект», – отметила Светлана Павелецкая.

Официальными партнерами проекта уже стали: крупнейший сайт по поиску работы Rabota.ua, благотворительный фонд «Жизнелюб», кадровая компания «АНКОР».

Подробнее о проекте читайте на сайте - https://ideaspeople.1plus1.ua/

Facebook-страница проекта - https://www.facebook.com/forgetaboutageua/.

Напомним, в 2017 году 1+1 media запустила проект «Люди Ідей», который рассказывает о сотрудниках медиахолдинга. За более чем год существования, он стал финалистом таких известных премий в области коммуникаций, как European Excellence Awards 2018, Baltic Communications Awards, SABRE Awards EMEA 2019, а в конце прошлого года кейс получил золото Effie в категории Corporate Reputation.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода