Людмила Барбир и Руслан Сеничкин представили аксессуары из рекламных баннеров 1+1 media

В рамках сотрудничества с командой мастерской Remade, которая поддерживает философию ресайклинга и занимается повторным производством товаров, группа 1+1 media, активно пропагандирующая ответственное ведение бизнеса, создала линейку стильных аксессуаров из рекламных баннеров собственных проектов.

Комментарии 1117

Рюкзаки, сумки для шоппинга и чехлы для планшетов и/или тонких ноутбуков, вошедшие в линейку, имеют уникальный дизайн и могут использоваться в повседневной жизни. Для продления срока использования они были дополнительно укреплены резиновыми уголками, изготовленными из повторно использованных велосипедных камер. Амбассадорами кампании стали ведущие утреннего шоу «Сніданок з 1+1» Людмила Барбир и Руслан Сеничкин, которые тоже придерживаются принципов ответственного и экологически-дружественного потребления.

«1+1 media уже много лет является сторонником и активным агитатором социально-ответственного образа жизни. Соблюдение принципов корпоративной социальной ответственности для нас не есть просто современным трендом, а позицией, определяющей отношение нашей медиагруппы к стране, сотрудникам и окружающей среде. Постоянно реализуя различные проекты, мы собрали большое количество промо-продукции, повторное использование которой по назначению уже невозможно. Понимая, что баннеры из поливинилхлорида в Украине не утилизируются, а их сжигание может навредить окружающей среде, мы приняли решение в пользу сохранения экологии. Именно так у нас возникла идея использовать баннеры не классическим способом и, благодаря ресайклингу, трансформировать их в стильные аксессуары. Верю, что наше решение пригодится и другим украинским компаниям, ведь у каждого бренда найдется немало баннерной продукции, о наличии которой уже никто не помнит», - комментирует Марина Гриценко, руководитель группы корпоративной социальной ответственности 1+1 media.

«Мы давно хотели запустить линейку изделий из повторно использованных баннеров, но все не было возможности. Поэтому для нас этот проект является большим началом развития нового направления. Мы искренне надеемся, что к эко-инициативе 1+1 media присоединятся и другие, так как количество ненужных баннеров, правильной утилизацией которых предприятия не желают заниматься и которые просто выбрасывают на свалки, к сожалению, неприятно удивляет. Верим, что, реализуя новые идеи по апсайклу и повторной переработке других материалов, мы сделаем свой вклад в сохранение окружающей среды», - комментирует Анна Сигорская, соучредительница компании Remade.

   
Пошив аксессуаров из рекламных баннеров является первым опытом мастерской Remade, однако команда готова сотрудничать с другими компаниями с целью переработки нетипичного вторсырья и привлечения нового бизнеса в эко-комьюнити.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода