1+1 media выпустила стикерпак для организаторов ивентов

Группа 1+1 media выпустила тематический стикерпак «Серийный ивентщик» для мессенджера Telegram. В фокусе – «боли» организаторов мероприятий и насущные вопросы, которые их преследуют.

Комментарии 752

На стикерах в комической форме изображены ситуации, которые знакомы каждому ивентщику: начиная от «бессмертных» вопросов про wi-fi и заканчивая грустными упоминаниями о «порезанном» бюджете. Авторы идеи и создатели стикеров – команды PR 1+1 media и 1+1 Digital, которые работают над организацией мероприятия про медиа и технологии 1+1 Digital Weekend 2019.

«Наша команда часто проводит ивенты различных масштабов. Каждое событие – уникальный проект, но всегда есть ситуации, которые знакомы каждому организатору мероприятий.  Поэтому мы решили проиллюстрировать их в стикерпаке «Серийный ивентщик», чтобы с юмором и здоровой иронией вдохновить всех причастных к организации ивентов не бояться трудностей при подготовке их проектов. Уверена, что стикерпак будет пополняться, ведь сама по себе организация каждого нового ивента преподносит все новые и новые «вечные фразы». Теперь ждем фидбек коллег-ивентщиков, ведь они, как никто другой, оценят задумку», ‒ отмечает Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 media.

Добавить стикерпак себе в Telegram, чтобы поиронизировать вместе, можно по ссылке: https://t.me/addstickers/seriynyi_eventschik

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода