1+1 media запустила Digital-проект по измерению вовлеченности персонала «Импульс»

Год назад в 1+1 media начали работу над инструментом, который поможет измерять вовлеченность персонала и предоставлять оперативную обратную связь. Проект успешно запустили в конце июня этого года.

Комментарии 786

26 июня сотрудникам группы 1+1 media представили сервис обратной связи «Импульс», в котором каждый зарегистрированный пользователь может анонимно поделиться впечатлениями о компании как о месте работы, а компания – проанализировать полученную информацию и принять меры для улучшения ситуации. Разработка проекта обусловлена необходимостью получения обратной связи от сотрудников и быстрого реагирования на запросы коллег.

Пользователи сайта оставляют комментарии о физических условиях труда, процессах и коллективе. Компания получает результаты в виде обобщенных графиков уровней удовлетворенности и вовлеченности по департаментам, анализирует их и принимает меры для улучшения. Алгоритм сайта написан таким образом, что получить данные о пользователях или авторах сообщений – невозможно.

Также инструмент измеряет настроение сотрудников по специальной шкале – «пульсикам», каждый из которых символизирует состояние удовлетворенности – от крайне недовольного до очень довольного. Каждый пользователь может просмотреть спектр других структурных подразделений, сортировать статистику по периодам, анализировать свое настроение и визуализировать график персональной удовлетворенности.

«Раньше мы измеряли вовлеченность персонала с помощью услуг специализированных компаний, однако процесс обработки и предоставления обратной связи требовал большого количества времени. Для нас, как для компании с быстрым темпом работы и принятием решений, столь длительный процесс не слишком эффективен. Поэтому мы решили разработать инструмент, который будет помогать моментально получить объективную картинку реальности и позволит оперативно реагировать на запросы коллег, чтобы повышать уровень вовлеченности. Важным условием при создании «Импульса» было сделать его максимально удобным в пользовании, он доступен как с рабочих персональных компьютеров, так и с мобильных устройств», – прокомментировала Лариса Брувер, HR-директор 1+1 media.

За месяц пользования сервисом 750 из более 2000 штатных сотрудников 1+1 media являются его активными пользователями, оставив суммарно около 600 комментариев.

В середине августа начнется этап обработки и реализации запросов, отправленных пользователями. Также в 1+1 media планируют запустить клуб «Агентов перемен» – это сообщество сотрудников, которые являются амбассадорами бренда работодателя. Они будут участвовать в ежемесячных встречах с руководителями департаментов и менеджерами по персоналу, обсуждать и координировать процесс внедрения качественных изменений.

«Мы убеждены, что инициативы по изменениям должны исходить от самих сотрудников, как и способ их реализации. Ведь часто руководители могут не знать о, казалось бы, очевидных потребностях подчиненных, поскольку они о них не говорят. «Импульс» помогает обнаружить такие потребности, а «Агенты перемен» – их реализовать. Поэтому даже маленький «импульс» от сотрудников – движущая сила больших изменений для компании. Считаем, что это успешный кейс на пути к усовершенствованию бренда работодателя, поэтому готовы делиться опытом с другими компаниями», – отметила Лариса Брувер.

Над разработкой сайта работала аутсорсинговая компания «Идейл», кураторами проекта являются 1+1 Digital.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода