10 лет CCS в Украине: зачем рекламодателям собственные исследования агентств

Чем больше меняется и усложняется мир, тем сильнее растет потребность медийных агентств в собственных особенных инструментах, способных дать прочный аналитический базис медийным стратегическим решениям по достижению KPIs клиентов. Динамичный год 2020 радикально усилил эту потребность: пластичная реальность требует таких же пластичных и одновременно надежных инструментов

Комментарии 1618
Ольга Тарасова,Head of RnD2 Team, Carat Ukraine

Ровно 10 лет назад dentsu Ukraine принял решение запустить в Украине уникальную систему CCS или Consumer Connections System. С этого момента мы регулярно инвестируем в развитие нашей экспертизы и накопление данных о поведении потребителей в 70 категориях, их потреблении 75+ медиа тачпойнтов. CCS – это глобальная система исследований, данных, аналитики и технологических платформ, которая позволяет клиентам получать дополнительные возможности для своего бизнеса на локальном уровне. За десять лет мы получили позитивный опыт использования CCS для наших локальных и сетевых клиентов в задачах сегментации, настройки таргетинга аудитории, настройки оптимального медиа сплита в зависимости от целей клиента и стратегического планирования с использованием большого количества информации про привычки, потребительское поведение, особенности потребления медиа на разных этапах принятия решений.

2020 стал годом проверки наших инструментов на прочность сразу по двум критериям: релевантность в быстро меняющихся условиях и устойчивая надежность применения для всех категорий, с которыми мы работаем. Подводя итоги прошлого года, мы видим, что эта проверка пройдена успешно: наши клиенты получили лучшие решения в своих категориях, а согласно оценке RECMA, Carat является лучшим агентством в мире по качественным критериям, куда, очевидно, входит и качество собственных исследований.

Накопленные опыт и экспертиза использования CCS в Украине как в периоды стабильности, так и в годы кризисов и динамических изменений помогут нам и нашим клиентам получить лучшие решения для 2021 года в условиях new normal. Особенно с учетом появления очередной волны свежих уникальных данных по Украине в сентябре 2020. И у нас есть 5 причин быть уверенными в этом, поскольку:

  1. Для особенного времени нужны особенные инструменты. CCS именно такой. В нем собрана глобальная медийная экспертиза dentsu, знание о трендах региона и украинские данные. Этот компас верифицирован британскими педантами, точно откалиброван швейцарскими дата-сайнтистами и настроен под наши реалии украинскими экспертами.
  2. А для особенных инструментов нужны особенные специалисты. Благодаря челленджам 2020 наша команда смогла дополнить свой опыт новыми подходами, а благодаря профильным специалистам группы, мы можем воплотить эти решения на лучших условиях для клиентов. Например, диджитальные тачпойнты в прошлом и в этом году требуют разных акцентов внутри одной и той же категории в зависимости от ЦА, а контент – различной тональности.
  1. Мультиканальный подход – это must have нового времени. Но мало просто включить много модных медиаканалов в стратегию. Важно распределить медиа тачпойнты с релевантным контентом по этапам consumer journey в конкретной категории для конкретного целевого сегмента таким образом, чтобы случилась медийная синергия. До последнего времени это делалось интуитивно. CCS позволил поставить мультиканальное планирование на рельсы рациональной доказательной оптимизации на основе реальных данных.
  2. Мало найти крутой инсайт, важно уметь на него ответить. Мы знаем наверняка, что, если потребительские категорийные и медийные инсайты имеют один источник, это позволяет сразу получать более прикладные решения внутри категорий без дополнительных гипотез и этапов.
  3. Комплексные инструменты помогают получить целостный результат: одновременно лаконичный и многогранный. Например, мы видим, что за десять лет в категории мобильных телефонов количество потребительских паттернов медийного consumer journey выросло в десятки раз. Теперь в зависимости от поставленных целей можно выбирать различные кортежи паттернов для медиа планирования. Другой пример: за 5 лет стриминговые сервисы для отдельных категорий из точечных тачпойнтов выросли в полноценные медиа каналы. Например, в категории «автомобили» и «автосервисы» стриминговые сервисы – это уже must have.

Наш опыт прошлого года показал, что релевантные знания и экспертиза выходят на первый план. Залог успеха кроется в доступе к двум типам данных: исторической динамике (много волн исследований) и максимально свежему срезу (данные текущего периода). А также в экспертизе их успешного использования. Dentsu Ukraine – единственный игрок в Украине, у кого есть и то, и другое.

*Consumer Connection System (CCS) – глобальный проект компании dentsu. Исследование проводится в более чем 70 странах мира. Ежегодно в нем принимают участие около 380 000 респондентов. В Украине система представлена с 2011 года.

По материалам прес-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода