100 самых эффективных маркетинговых кампаний

Warc назвал рекламные проекты, существенно повысившие бизнес показатели заказчика

Комментарии 4353
Авторитетная аналитическая платформа Warc100, более 30 лет отвечающая за исследования в области рекламы и коммуникаций, в своем новом рейтинге назвала самые эффективные маркетинговые кампании последнего времени. Рейтинг отличается от прочих тем, что учитывает не только престижность профессиональных наград, но и непосредственное влияние на бизнес-показатели клиента.

Warc100 представляет собой аналитическую платформу, которая изучает рекламные активности и креативные идеи ведущих мировых брендов. Сервис с 1985 года определяет наиболее эффективные рекламные кампании и представляет ежегодные рейтинг, а также рейтинги рекламодателей и агентств. Офисы Warc расположены в Великобритании, США и Сингапуре.

В этом году для составления рейтинга лучших из лучших Warc проанализировал рекламу более 2000 победителей в 79 различных фестивалях, где оценивалась эффективность рекламных кампаний. Уровень престижности награды определялся с помощью результатов опроса более чем 100 старших стратегов. Методика разработана на основе консультаций с Королевским колледжем Лондона.

«Warc100 позволяет клиентским компаниям оценить свою маркетинговую активность и правильно связать креативность собственной рекламы с бизнес-показателями», - говорит Луиза Эйнсворт, CEO Warc.

Представители индустрии считают рейтинги Warc крайне значимыми для рекламной индустрии. В частности, Эндрю Робертсон, CEO BBDO Worldwide, заявил, что его группа ежегодно стремится завоевать первые позиции в рейтингах Warc100. CEO FCB Картей Мюррей и вовсе назвал этот рейтинг «одним из наиболее авторитетных показателей действительной эффективности кампаний».

Самой успешной маркетинговой кампанией года признана кампания австралийской сети оптики OPSM «Penny the Pirate», созданная местным представительством сети Saatchi and Saatchi.

Рекламная кампания «Penny the Pirate», в которую входила разработка специальных книги и мобильного приложения, позволяющих детям с плохим зрением свободно читать и рассматривать картинки, по мнению экспертов Warc, лучше всего отразилась на бизнес-показателях заказчика. В результате проведения этой кампании продажи OPSM выросли на 22,4%, а количество проверок зрения в салонах сети - на 22,6%.
 Penny The Pirate Eye Test | OPSM
Нашумевшая рекламная кампания "Like A Girl" бренда гигиенических средств Always (Procter&Gamble), повышающая самооценку девочек, заняла в рейтинге второе место. Напомним, что этот проект покорил креативное сообщество и собрал щедрый урожай наград на международных фестивалях, включая Гран-при Cannes Lions.
 Always #LikeAGirl
Третье место в рейтинге занял проект Architeuthis – альтернативная игровая реальность, запущенная вооруженными силами США с целью вербовки. Кампания привлекла большую аудиторию за счет подсказок к игре, распространенных через социальные сети и СМИ.
 U.S. Navy Project Architeuthis

В целом, ведущие места в рейтинге занимают кампании, направленные на решение проблем общества, или кампании, использующие digital-инновации.

100 самых эффективных маркетинговых кампаний

МестоКампанияБрендАгентство
1Penny the PirateOPSMSaatchi & Saatchi/OMD
2#LikeAGirlAlwaysLeo Burnett/Starcom Mediavest
3Project ArchiteuthisAmerica's NavyCampbell Ewald
4Inglorious Fruits and VegetablesIntermarch?Marcel
5Live Test SeriesVolvoForsman & Bodenfors
6If We Made ItNewcastle Brown AleDroga5
7This is WholesomeHoney MaidDroga5
8Share a CokeCoca-ColaVarious
9Kan Khajura TesanHindustan UnileverMullenLowe Lintas Group/PHD
10I Will What I WantUnder ArmourDroga5
11Visit MumBritish AirwaysOgilvy & Mather
12Touch the PickleWhisperBBDO/MediaCom
13Holiday SpamThreeWieden + Kennedy
14British VillainsJaguarSpark44/Mindshare
15#SPCSundaySPCLeo Burnett
16Not A Bug SplatReprieveImpact BBDO
17No Ullu BanaoingIdea CellularMullenLowe Lintas Group
18Take IT EasyDellMediaCom
19How to drink properlyDrinkWiseClemenger BBDO/GALKAL
20This Girl CanSport EnglandFCB Inferno
21Project AksharSmartLifeFP7
21The Bear and the HareJohn Lewisadam&eveDDB
23Dew Bottle ToolMountain DewSancho BBDO
24Travel & SurfDeutsche TelekomDDB Berlin
25Respect WomenHavells AppliancesMullenLowe Lintas Group
26Animal Instincts Pet CondomsSF SPCAGeometry Global
27Raising Eyebrows and SubscriptionsEconomist, TheProximity/UM
28#colouryoursummerCoca-ColaVarious
29Haus of VersantFuji XeroxRepublik
30Creating more play in MENAFantaFP7
30Slurpee XpandinatorSlurpeeLeo Burnett
32Bald CartoonsGRAACCOgilvy & Mather
33Made Of BlackGuinnessAMV BBDO
34The World’s Toughest JobAmerican GreetingsMullenLowe
34Made With IBMIBMOgilvy & Mather
34#IBMFoodTruckIBMOgilvy & Mather
34The Comeback Story of a Brand IconMaytagDigitasLBI
34Smellcome to ManhoodOld SpiceWieden + Kennedy
39PO49Tata TeaMullenLowe Lintas Group/Maxus
40Beautiful Hair, Whatever the WeatherPanteneArc Worldwide
41Get LostVisaBBDO
42SupergeilEDEKAJung von Matt
42Scandal ShaveGilletteBBDO/MediaCom
44The Launch of PS4PlayStationBBH
44The Priceless EngineMasterCardTBWA\Digital Arts Network/Carat
46World GalleryiPhoneTBWA\Media Arts Lab
47SweeperUnited NationsCritical Mass
48Unpaid BillsJCDecauxBBDO
49Ghita, The Social ShepherdVodafoneMcCann
49Surprise AlarmMcDonald’sDDB/OMD/Marketing Store
49Message BarterAkanksha FoundationOgilvy & Mather
52The LEGO Movie Ad BreakLEGO MoviePHD/Drum
52Health Cha Shree GaneshNutraliteDDB Mudra
54Aussie BuildersSnickersClemenger BBDO
55Turn off to turn on for DurexDurexTullo Marshall Warren
55Gillette BodyGilletteGrey
55Selling sofas in a financial meltdownBolia.comUncleGrey
58Nazis against NazisEXIT-DeutschlandGGH MullenLowe/Grabarz & Partner
59Bring Down The KingSkyDDB
60The Next PhotoChildhood Eye Cancer TrustWunderman
61BookBookIKEABBH/PHD
62The Game ReportBytro LabsServiceplan
62#WelcomeChallengesAudithjnk
62Trojan MailingDHLJung von Matt
62Aid CoutureAriel/DownyLeo Burnett
62I See FriesMcDonald’sTribal Worldwide
62Blind Art ProjectLEGOServiceplan
62The story of Bob & LindaDeutsche TelekomDDB
62Mini KioskCoca-ColaOgilvy & Mather
70Up for WhateverBud LightBBDO/Mosaic
71TinnyVisionNew Zealand Transport AgencyOMD
71Babyshop Embraces ShowroomingBabyshopMediaCom
73The ScarecrowChipotleCAA Marketing
73MistakesNew Zealand Transport AgencyClemenger BBDO
75No Child BridesChild Survival IndiaHavas Worldwide
75Christmas is for sharingSainsbury'sAMV BBDO
75Rabbit BillboardHell PizzaBarnes, Catmur & Friends
78Flaw in the LawNSPCCArc Worldwide/Leo Burnett/OMD
78Hair FoodTargetArc Worldwide/Leo Burnett
78MikehacksMike's Hard LemonadeTRIS3CT
78Helpful is BeautifulAce HardwareFCB
78Every 2 MinutesDoritos/Mountain DewMarketing Arm
83A Message from your Future BabyWyethOMD
84Break the BarrierSt John Ambulance Western AustraliaBrand Agency, The
85Feeling NutsCheck One TwoAttention Seekers/Deep Focus
86The value of thinking fast, acting fast and gettinDirect LineSaatchi & Saatchi
87Silent EntertainmentAXEManajans JWT
87Lidl SurprisesLidlTBWA
87There will be hatersadidasIris Worldwide
90If you can fix this...Royal NavyWCRS
90Help A Child Reach 5LifebuoyMullenLowe Lintas Group
92Hey Future MeEmirates NBDFP7
92BrazucaadidasWe Are Social
92Share The LoadArielBBDO
95The Virtual Land Rover ExperienceLand RoverLIDA/Wunderman
96Deep DiveSteinlagerDDB
97Smell my neckPrestigeStarcom Mediavest Group
97More than a costumeDoctors of the WorldPublicis
99The Newspaper that Stopped DengueCeylon NewspapersLeo Burnett Solutions
100Land of QuattroAudithjnk
По материалам http://www.sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода