Помимо 4-го к ряду титула «Агентство года», Mediaplus Group также выборола Grand Prix в категории «Кампания года» за проект «Mind the Gap» для берлинского агентства общественного транспорта BVG. Ряд кампаний группы был также награжден специальными призами фестиваля: 1 Золото за проект «Lifeboat - The Experiment» для Sea Watch; 4 Золотых, 1 Серебряная и 1 Бронзовая награды за кампанию «Mind the Gap», а также проект «Zoom-Level-Targeting» для Apollo был отмечен 1 Золотой и 1 серебряной наградами.
Экспертное жюри фестивале Media Global Awards 2020, состоящее из международных digital-экспертов, медиаспециалистов и креативщиков, оценивало самые инновационные медиапроекты и кампании агентств со всего мира.
Видеокейс проекта «Mind the Gap» для берлинского агентства общественного транспорта BVG
По материалам пресс-релиза