14-летняя дочь Уилла Смита стала новым лицом Marc Jacobs

Анонсируя сотрудничество с Шер, дизайнер Марк Джейкобс заинтриговал публику, сказав, что «это не единственный сюрприз, который он приготовил». Сегодня мы понимаем, что он имел ввиду: компанию 69-летней певице составила ее более юная коллега — 14-летняя Уиллоу Смит.

Комментарии 2389

Марк Джейкобс в очередной раз привлек к себе и своему бренду внимание общественности, выпустив весьма необычную рекламную кампанию. Мы уже писали о том, что лицом осенне-зимней коллекции Marc Jacobs американский модельер выбрал Шер. Как оказалось, в тот раз дизайнер раскрыл нам не все карты. Сегодня в Сети появилась информация о том, что компанию 69-летней певице составила ее юная коллега — 14-летняя Уиллоу Смит.

Дочь Уилла и Джады-Пинкетт Смит давно привлекла к себе внимание представителей fashion-индустрии, но свой первый рекламный контракт получила лишь сейчас.

По традиции, кадром из новой рекламной кампании Марк Джейкобс поделился в своем Instagram: «Хотел бы представить первое фото талантливой, стильной и очаровательной Уиллоу Смит». Как и в случае с Шер, Уиллоу позирует на винно-красном фоне в наряде из осенне-зимней коллекции. На снимке она одета в плиссированную юбку, дополненную блестящим фраком и туфлями на толстом каблуке.


По материалам http://www.woman.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода