15-й Украинский студенческий фестиваль рекламы состоялся в онлайн-формате

В Киеве состоялись заключительные события 15-го юбилейного Украинских студенческого фестиваля рекламы (УСФР). Напомним, что Фестиваль проводится с 2004 года и на сегодня является наиболее авторитетным форумом украинской студенческой рекламы

Комментарии 5870

Что показали события Фестиваля? Каковы основные тенденции?

Можно сделать несколько основных выводов.

1. УСФР впервые полностью проводился в онлайн-формате – от приема работ до процедуры судейства и церемонии награждения победителей. Формат продемонстрировал некоторые сложности, но и определенные преимущества. Накоплен интересный опыт.

2. В Украине появился мощный пласт разумной талантливой творческой молодежи. Молодые люди имеют серьезный потенциал для подготовки профессиональных рекламных работ. В то же время, нынешний Фестиваль не преподнес традиционных творческих прорывов. Уровень большинства работ был подвергнут критике со стороны председателя Жюри 15-го УСФР Анже Йереба, Regional Executive Creative Director Ukraine & Central Asia в BBDO Worldwide.

3. В Украине сформировались достаточно сильные вузовские школы рекламистов, к которым следует отнести КНУТД, НУ «Чернігівська політехніка», КНТЭУ, ДНУ имени Василя Стуса, КНУ имени Тараса Шевченко и другие. Радует, что 15-й УСФР стал событием, где дебютировали несколько вузов с очень хорошими перспективами. Как будут развиваться студенческие рекламные школу во многом зависит от самих вузов.

Так, Гран-При этого года завоевал Владимир Глушко, студент Технического колледжа Тернопольского национального технического университета имени Ивана Пулюя. Работа посвящена такой остро актуальной теме, как сортировка бытовых отходов.

4. Украинская рекламная индустрия стала уделять большее внимание развитию студенческой рекламы. Это проявилось в том, что 15-й УФСР прошел при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции, ее директор Максим Лазебник и член правления ВРК Светлана Степаненко активно участвовали в работе Жюри Фестиваля. Думается, что эта положительная тенденция должна в и тоге дать свои положительные плоды.

5. Развитие студенческой рекламы в Украине (впрочем, как и везде) во многом определяется поддержкой социально ответственных компаний и неправительственных общественных организаций. В этом году в роли Официального Партнера выступил проект Европейского Союза и Международной организации труда «На пути к безопасной, здоровой и задекларированной труда в Украине». Проект инициировал творческий конкурс по двум номинациям: «Виходь на світло – декларуй працю!» и «Зміцнення адміністрації праці з метою покращення умов праці та подолання незадекларованої праці». Руководители Проекта и его представители Антониу Сантуш, София Литвин, Инна Голик, Мария Семивоник, Наталья Шумейко и др. приняли самое деятельное участие во всех этапах реализации проекта: от разработки брифов и проведения вебинаров до участия в событиях Фестиваля (открытие, церемония награждения, программа мастер-классов и т.д.). Благодаря поддержке Проекта, 15-й УСФР получил возможность состояться.

6. У Фестиваля в этом году – новый соорганизатор – Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Его директор В.В. Ризун сыграл заметную роль в планировании событий 15-го УСФР. Он также принял активное участие в событиях Фестиваля, в частности в организационном обеспечении его основных этапов и в церемонии его открытия.

7. УСФР продолжает развиваться! Есть все предпосылки для того, чтобы следующий, 16-й УСФР стал лучше предыдущего.

Организаторы 15го УСФР – Союз рекламистов Украины и Институт журналистики КНУ имени Тараса Шевченко – выражают благодарность Официальному Партнеру – проекту Европейского Союза и Международной организации труда «На пути к безопасной, здоровой и задекларированной труда в Украине». Спасибо также Всеукраинской рекламной коалиции,

ECOMM Communication Consulting и информационным партнерам – ресурсам «Соцпортал» и Sostav.ua.

До встречи на 16-м УСФР в следующем году!

По материалам пресс-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода