15 секретов продвижения TikTok, о которых вы не знали

Зоя Лобод, совладелица digital-агентства LOBODS, разузнала у тиктокеров секретные и действенные способы продвижения в нашумевшей социальной сети.

Комментарии 2099

1. Новосозданные аккаунты TikTok имеют большее количество просмотров, многие тиктокеры при плохих показателях текущего аккаунта, просто создают новый.

2. Постинг 3 роликов в день даёт вам возможность с большей вероятностью попасть в рекомендации, TikTok любит сверхактивность и постоянство. Создайте заранее большое количество контента, чтоб ни на день не пропасть из этой соц.сети.

3. Просмотры, лайки и комментарии, которые вы оставляете другим пользователям повышают активность и на вашем профиле, больше взаимодействуйте с чужим контентом (особенно вашей тематики). Бытует мнение, что и ваше время прибывания онлайн в этой соц.сети влияет на количество просмотров ваших видео.

4. Съемка и монтаж внутри приложения увеличивает охваты вашего видео. Проведите эксперимент, смонтируйте видео в стороннем приложении и внутри соцсети – какое наберёт больше просмотров?

5. Просмотр ваших видео до конца повышает шансы вашему контенту попасть в рекомендации, именно поэтому многие тиктокеры призывают просматривать свои видео до конца, оставляя самую полезную информацию на последнюю секунду видео.

6. Прямые эфиры повышают охваты вашего профиля, ваш контент будет чаще появляться в рекомендациях. Оставьте заявку на рекламу вашего эфира в календаре эфиров TikTok, а вдруг повезет именно вам.

7. Конечно же приватный аккаунт не даст вам шанс попасть в рекомендации, откройте свой профиль, если хотите получать новых подписчиков и просмотры.

8. Позвольте рекомендовать ваши видео, для этого просто поставьте соответствующую отметку в настройках, иначе шансов попасть в «реки» не будет.

9. Тривиальные хештеги #хочуврек, #большойрек, #тиктокрек и тд не работают, старайтесь подбирать только тематические хештеги под свой контент.

10. По статистике видео длиною от 8 до 17 секунд чаще попадают в рекомендации, так что не увлекайтесь с длинными видео, TikTok очень любит динамику.

11. При репосте опубликованного видео Tik Tok с их логотипом в другие соц.сети (FB, Instagram) просмотры возрастают, Tik Tok очень любит, когда вы говорите о нем в других социальных сетях и рекламируете его на сторонних ресурсах.

12. При минимальном видоизменении вашего самого популярного видео, вы можете повторно перезалить его, чтоб получить новые просмотры.

13. Использование англоязычных хештегов или наложенных субтитров увеличивает просмотры, нежели использование русскоязычных текстов, просто потому что англоязычной аудитории в Tik Tok гораздо больше.

14. Не публикуйте видео с логотипом или водяными знаками других приложений – такое видео вообще не будет показываться, при этом есть вероятность попадания в страшный (и возможно надуманый) теневой бан.

15. Не публикуйте видео, если находитесь за городом или в маленьком городе, TikTok показывает и по геопринципу, чем больше пользователей рядом, тем больше потенциальных просмотров, опытные тиктокеры часто используют VPN, чтоб выбрать геолокацию большого города, а ещё более продвинутые – вытаскивают сим-карту из смартфона, чтоб система не определила их точное месторасположение.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода