Бренд Tic Tac® позволяет взглянуть по-новому на уже привычные вещи, освежает настроение, музыку, момент, взгляд. В поддержку этого позиционирования агентства реализовали для клиента Ferrero Tic Tac® интеграционный проект в эфире онлайн-радио Аристократы.
Задача:
Омолодить ЦА бренда прогрессивными меломанами, которые имеют особые привычки медиапотребления и не используют традиционные музыкальные платформы, такие как FM-станции.
Решение:
Спецпроект с онлайн-радио Аристократы – нишевой площадкой, в эфирах которого Tic Tac® освежал музыкальный контент слушателей. Микс брендированных подкастов, лекций и плейлистов позволил охватить сразу несколько территорий: актуальные хиты, электро спешлы, музыкальные подборки от лидеров мнения.
Вызов:
Аудитория Аристократов – очень избирательное и придирчивое комьюнити. Упоминание бренда и его основные преимущества нужно было интегрировать в эфир максимально нативно, чтобы не только не отпугнуть аудиторию, но и получить положительный отклик в соцсетях станции.
Инсайт:
Tic Tac® позволяет взглянуть по-новому на уже привычные вещи. Освежает настроение, музыку, момент, взгляд. Tic Tac® – маленькая свежая искорка, с которой может случиться первый шаг к чему-то новому, неизведанному. Поэтому, если целевой аудитории кампании – молодому меломану – надоело слушать старые треки, Tic Tac® может ему помочь решить эту проблему, освежив его плейлист новой музыкой.
Реализация идеи:
Для партнерства были выбраны 3 программы, 3 автора, 3 разных стиля:
- Leroy New Music – подкаст для pre-party настроения и раскачки, плейлист недели, который собирает новинки музыкальных релизов.
- Syvash – еженедельная подборка треков популярного журналиста, критика и диджея Владимира Сиваша.
- Бездушное электро – вечерний спешл с Данилой Хомутовским, мега драйв и бескомпромиссный кач в прямом эфире.
Бренд был интегрирован в три программы в эфире радио Аристократы параллельно, имея по 8 выходов каждой из них.
В дальнейшем часовые программы распространялись на популярных подкаст платформах (Apple, Google подкасты, Mixcloud), а также публиковались на YouTube в формате полноценных видеоподкастов с обложкой и рекламой.
Дополнительно проект анонсировали аудиороликом в эфире станции и публикациями, сториз в аккаунтах Аристократов в социальных сетях. На сайте программы были соответствующие обложки-баннеры с лого партнера. Кроме аудио-упоминаний имени бренда, также использовали продакт плейсмент в программах – интеграция узнаваемого звука драже Tic Tac® в коробочке.
Результаты:
Бренд получил более 2,3 млн контактов, что на 58% больше, чем изначально планировали, а СРТ проекта получился на 20% меньше, чем этот же показатель на телевидении. В рамках проекта выпустили 24 видео и 24 аудиоподкаста, которые продолжают слушать и смотреть после завершения периода партнерства.
«Онлайн-радио – это набирающий популярность канал коммуникации, который сегодня имеет высокую, но многими весьма незаметную, ценность для рекламодателей. Интегрируясь в такой формат за счет его специфики мы получаем лояльную аудиторию за относительно низкую цену. Аудиоформаты сейчас перестают быть нишевыми и становятся самостоятельной индустрией, поэтому мы рассматриваем их не только как часть медиамикса, а как отдельный полноценный канал, в котором можно с уверенностью размещать рекламную кампанию», – комментирует Юлия Кононская, Business Development Director, Vizeum
Проектная группа:
Виктория Кочуро, Strategy Director, Vizeum
Андрей Скрипец, Group Account Director, Vizeum
Оксана Киливник, Account Manager, Vizeum
Лилия Остапук, Account Manager, Vizeum
Сергей Борсук, Director, UMG
Артём Прокопенко, Media Activation Lead, UMG
Алена Кузнецова, Senior Project Manager, UMG
Алина Муц, Executive Media Planner, UMG
Анна Руденко, Group Brand Manager, Ferrero
Анна Резник, Junior Brand Manager, Ferrero
Алина Бохан, Junior Brand Manager, Ferrero
По материалам пресс-релиза