20 лет Golden Drum

Международный Фестиваль Рекламы Golden Drum, организуемый Словенской Палатой Рекламы 9-11 октября 2013 года в Портороже, Словения, празднует свое 20-летие, как самый большой фестиваль в регионе.

Комментарии 2004

Делегаты фестиваля получат возможность послушать лучших креативных специалистов индустрии, которые в течение трех дней фестиваля представят свои взгляды на прошедшие и будущие двадцать лет рекламной индустрии.

Участники могут зарегистрироваться по более низким ценам до 16го сентября. Для студентов в первый день фестиваля вход свободный.

Креативная академия и специальная программа для молодых талантов

В рамках Программы 20-го Golden Drum выступят лучшие спикеры рекламной индустрии и за ее пределами; о двух основных докладчиках вы уже знаете: это Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister), всемирно известный нью-йоркский дизайнер, и Саймон Швайгхофер (Simon Schwaighofer), креативный директор Red Bull Creative, внутреннего агентства Red Bull из Зальцбурга, Австрия, который откроет нам закулисье креативных проектов, таких, как Red Bull Stratos.

Кроме Стефана и Саймона, на фестивале выступят:

Дональд Ганн (Donald Gunn), основатель и генеральный директор всемирно известного  The Gunn Report, Фолкер Враге (Folker Wrage), региональный креативный директор сети агентств McCann,

Rogier Croes, визионер и основатель новых трендов, сетевое агентство МЕС

Михаил Елагин, главный креативный директор российского агентства Twiga

Ravid Kuperberg, тренер по повышению креатива в рекламе

Christian Mix-Linzer, один из топовых саунд-креаторов Берлина, который работал с Audi, Porsche, EBay, Google, Orange и McDonalds.

Creative Academies остается сердцем фестиваля, ведь сцену займут лучшие представители сетевых агентств и ведущих независимых агентств. Впервые на Golden Drum пройдет сессия Медиа академии (организатор - MEC) и Диджитал академии (Razorfish). Нововведение прошлого года под названием New Agenda Sessions в этом году тоже состоится.  И если прошлогодняя сессия рассказывала о лучших креативных историях, брендинге и предвидении новых трендов, то  в этом году делегатам расскажут о потенциале креативной индустрии и о потенциале стартапов.

Воркшопы и круглые столы будут больше рассказывать о практиках, а молодые креаторы будут иметь возможность посетить специальный мастер-класс от ЕАСА. Топ-эксперты ассоциации - Micky Denehy, Paul Burns, Paul Arnold, Gurdeep Puri и Dietmar Dahmen – представят в пяти лекциях свой взгляд изнутри на рекламную отрасль. Для тех, кто ищет возможности презентовать себя и свое портфолио топ-директорам, Golden Drum предлагает еще одно нововведение: Portfolio speed dating.

Непримиримая борьба за самые желанные награды Новой Европы.

В этом году в конкурсе не произошло больших изменений, по-прежнему участникам предлагаются две категории: Single Channel, для креативных работ, были эффективно реализованы через один канал коммуникации, и Multi Channel – для работ, которые отражают лучшие образцы творческой интеграции нескольких каналов коммуникаций.

Enric Nel-lo, главный генеральный креативный директор по digital, Grey Испания, будет председателем  жюри Single Channel, а Jaime Mandelbaum, главный креативный директор Y&R Central & Eastern Europe, Чехия, возглавит жюри Multi Channel.

Два спецконкурса для молодых талантов: 5000 евро или перелет в Сан-Франциско?

Молодые креаторы (до 30 лет) могут принять участие в спецконкурсе Publicis Drum Award, дедлайн которого – 17 сентября 2013. Команда, которая за три фестивальных дня подготовит и презентует лучшую кампанию по предложенному брифу, получит награду в размере 5000 евро.  Кроме главного приза, участники конкурса Publicis Drum Award получат уникальный опыт, переданный лучшими наставниками из Publicis Groupe, и, конечно, новые знакомства с креаторами стран Новой Европы!

Еще один конкурс для молодых талантов до 30 лет - Beat the Drum for Change. У людей, работающих в рекламе, в руках много возможностей, чтобы изменить мир к лучшему. И поэтому Golden Drum в партнерстве с DDB Budapest решили организовать этот конкурс. В DDB уверены, что настоящая идея может вдохновлять людей изменить свои действия или вносить изменения в жизнь нашего общества. Лучший постер, поданный на конкурс до 16 сентября, на тему «Освободите место для девушек» получит один пригласительный на The 3% Conference с оплаченным проездом и проживанием в Сан-Франциско, а авторы работ, занявших 2 и 3-е место, получат полную регистрацию на 21-й Golden Drum в 2014 году.


По материалам пресс-релиза
 

Обсудить с другими читателями:
Погода