3 фактора развития out-of-home рекламы

Out-of-home реклама сейчас считается медиа, за которым особенно интересно наблюдать.

Комментарии 1275

Медиа становится всё более заманчивым по мере возникновения новых технологий, развития смартфонов и их способности как объединять людей, так и собирать информацию о них.

Вот три фактора, на мой взгляд, наиболее значимые для развития out-of-home рекламы.

Экранные технологии
Благодаря развитию экранных технологий out-of-home реклама скоро станет такой же развитой, как ТВ и интернет в вопросах знания своего зрителя. Цифровые рекламоносители смогут различать аудиторию по половым признакам, интересам и возрасту. Это поможет ooh рекламе отбросить ярлык неизмеряемой.
Во многом цифровой ooh рекламе по праву принадлежит второй экран, а вовлеченность потребителей приводит к тому, что такие возможности, как отправка твитов с рекламоносителей, станет привычным делом.

Новые данные
Возможность анализировать данные о привычках и интересах аудитории приведёт к тому, что сообщения будут эффективно и своевременно таргетироваться на необходимые аудитории. Цифровая out-of-home реклама использует «большие данные» для создания геолокационных стратегий мультиэкранного охвата. И, что более важно, знание того, где находятся люди и кто они — даст рекламодателям возможность взаимодействовать с растущей аудиторией активных пользователей смартфонов.

Развитие мобильных технологий
Всё больше людей имеют смартфоны, и это открывает большие возможности для ooh рекламы. Новые технологии мобильной связи, такие какрадиомаяки, позволят персонализировать потребительский опыт. Они смогут предложить аудитории уместные скидочные купоны, связь с социальными сетями и другой контент, соединяющий людей с брендами.

Страшно подумать, как сильно отрасль продвинулась с тех пор, как я пришёл в неё в 2008 году. В то время мы убеждали клиентов использовать на постерах QR-коды для взаимодействия с телефонами. Технология QR-кодов так и не взлетела, тем не менее, она подготовила почву для того, что мы имеем сейчас (мобильный таргетинг, интерактивные экраны, «большие данные»).

В 2008 году доля цифровой рекламы в общем объеме бюджетов на ooh рекламу составляла всего 7%. В 2015 году — уже 27%. Агентство ooh рекламы Rapport сообщает, что скорость развития цифрового сегмента выросла на 312% всего за 7 лет. Это весьма серьезный рост для любой отрасли.

Основная задача, стоящая перед ooh рекламой, заключается в том, чтобы не допустить каннибализацию цифровой рекламой «аналоговой». Мои клиенты Exterion Media, Clear Channel Outdoor, AMScreen и Primesight успешно забирают бюджеты из других медиа, выделяя специальные команды для работы с цифровым инвентарём. «Цифра» привлекает новых рекламодателей тем, что им раньше нравилось в прессе — в частности, быстрая и охватная реакция на текущие события.

Автор: Джеймс Уитбред, руководитель направления традиционных медиа агентства Ultimate Asset


По материалам http://out-of-home.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода