30+ кейсов, дискуссии о будущем клиентского опыта, батл «за» и «против» программ лояльности, мастер-классы и вокршопы по сервис-дизайну

23–24 октября традиционно на одной площадке состоятся ХIV Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» и II Customer Experience Show.

Комментарии 816

Кейноут-спикер этого года – Дмитрий Розенфельд, один из ярких маркетинговых экспертов, который проводит публичные выступления по всему миру по темам маркетинга, продаж и потребительского мышления. На форуме лояльности и СХ Show вместе с Дмитрием мы поговорим об экономике впечатлений и потребительской психологии.

Среди кейсов по сервис-дизайну:

  • «Ребенок увлечен, я с помадой. История про счастливых мам» – Анна Гришина, директор по маркетингу линии магазинов EVA.
  • «"Как мы можем помочь…?" Опыт знакомства с сервис-дизайном» – Андрей Хлякин, product manager EVO.
  • «Как стать лидером отрасли, пойдя за клиентом» – Яна Дехтяр, руководитель отдела маркетинга «Синэво».
  • «Трансформация сетевого бизнеса при помощи сервис-дизайна» – Валентина Уралова, сооснователь INEX Partners.
  • «Город как услуга: использование дизайн-мышления для создания лучшего пользовательского опыта» – Юрий Грановский, руководитель проектов, UX-дизайнер «Агенти змін».

Среди кейсов по программам лояльности:

  • «Персонализация коммуникаций: как превратить данные о клиентах в деньги и перестать рассылать им "мусор"» – Анна Шевченко, маркетинг-директор детского интернет-магазина Pampik.
  • «Совесть или холодный расчет? Коммуникации и лояльность в ломбардном бизнесе» – Михаил Игнатенко, руководитель по инновациям ломбарда «Скарбниця».
  • «Лояльность как индикатор актуальности бизнес-модели» – Виолета Ванчук, маркетинг-директор сети «Люксоптика».
  • «Новые горизонты программ лояльности или как программе лояльности выйти за рамки бонусных механик» – Виктор Гобан, руководитель направления лояльности «Холдинг емоцій !Фест».
  • «Мессенджеры в программах лояльности: быстро, качественно и дешево – не утопия, а правильный выбор» – Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «Июль».
  • «Как устроена система "приведи друга в один клик" в программе лояльности MAXI» – Игорь Шумицкий, маркетинг-директор MAXI.

Среди кейсов по клиентскому опыту:

  • «Зачем "Укрпочте" становиться ориентированной на клиента» – Максим Рабинович, заместитель директора по развитию «Укрпочта»
  • «Инновации в создании продуктов: какие задачи клиентов решает сервис WOG Pay» – Ольга Капустина, маркетинг-директор WOG Retail.
  • «Когда клиент говорит, что ему “все нравится”, так ли это?» – Андрей Чуранов, лидер направления CX UniSender.
  • «Трансформация клиентского опыта в ритейле. Передовые тренды в Украине и за рубежом» – Николай Чумак, основатель IDNT.
  • «Неопределенное будущее: принесет ли сервис прибыль и радость?» – Елена Цысарь, партнер Customer Experience 4service Group.

Мастер-классы и воркшопы:

  • Мастер-класс «Как компаниям повысить свою конкурентоспособность в условиях VUCA-мира? Дорожная карта трансформации бизнеса» – Николай Такзей, директор инновационного центра Philip Morris International.
  • Мастер-класс по этнографическим исследованиям «Как встретить человека» – Андрей Милиневский, партнер-основатель CX Design.
  • Воркшоп «Service Blueprinting: как создать целостный клиентский опыт» – Родион Сорокин, Service Design Head, партнер DOT_DOT.
  • Воркшоп «Product design» – Павел Пластовец, руководитель по вопросам инноваций «Deloitte Украина».

До 14 октября вы можете воспользоваться последним этапом скидок.

Условия участия и подробная информация:
loyaltyforum.info                    kuziaeva@ideasfirst.info                    (044) 599-09-79

Обсудить с другими читателями:
Погода