Чтобы достичь успеха в 2021 году и после него, маркетологам необходимо быстро реагировать на изменения спроса, предлагать товары этичных производителей и учитывать, что многие ходят в интернет-магазины ради развлечения, а не для покупок. При этом теперь потребители ждут от всех компаний такой организации доставки и поддержки, какая раньше была только у самых известных брендов.
Мы проанализировали тысячи поисковых трендов, связанных с розничной торговлей, для 23 рынков региона EMEA. Инструмент Google Trends помог выявить пять основных тенденций, которые актуальны в 2021 году:
- Потребители посещают интернет-магазины ради развлечения.
- Покупатели внимательно выбирают бренды.
- Ожидания клиентов выросли.
- Потребители привыкли к разнообразным вариантам доставки любых товаров.
- Покупательский спрос остается динамичным.
Мы создали отчет с данными, объясняющими самые популярные тренды 2021 года. Мы также добавили контрольный список действий, которые стоит сделать каждому бренду. Вы узнаете, как лучше отслеживать поисковые тенденции и какими инструментами можно воспользоваться, чтобы эта информация стала полезной.
Полная версия отчета по ссылке.
По материалам https://www.thinkwithgoogle.com