5 главных тенденций в маркетинге для ритейлеров в 2021 году

Пандемия сильно повлияла на общественные, экономические и технологические процессы. Поэтому может показаться, что сделать прогноз на ближайшие месяцы практически невозможно. Некоторые тенденции прошлого года были краткосрочными, но самоизоляция и социальное дистанцирование ускорили многие процессы. Эти изменения останутся с нами надолго.

Комментарии 978

Чтобы достичь успеха в 2021 году и после него, маркетологам необходимо быстро реагировать на изменения спроса, предлагать товары этичных производителей и учитывать, что многие ходят в интернет-магазины ради развлечения, а не для покупок. При этом теперь потребители ждут от всех компаний такой организации доставки и поддержки, какая раньше была только у самых известных брендов.

Мы проанализировали тысячи поисковых трендов, связанных с розничной торговлей, для 23 рынков региона EMEA. Инструмент Google Trends помог выявить пять основных тенденций, которые актуальны в 2021 году:

  1. Потребители посещают интернет-магазины ради развлечения.
  2. Покупатели внимательно выбирают бренды.
  3. Ожидания клиентов выросли.
  4. Потребители привыкли к разнообразным вариантам доставки любых товаров.
  5. Покупательский спрос остается динамичным.

Мы создали отчет с данными, объясняющими самые популярные тренды 2021 года. Мы также добавили контрольный список действий, которые стоит сделать каждому бренду. Вы узнаете, как лучше отслеживать поисковые тенденции и какими инструментами можно воспользоваться, чтобы эта информация стала полезной.

Полная версия отчета по ссылке.

По материалам https://www.thinkwithgoogle.com

Обсудить с другими читателями:
Погода