5 идей для диджитал-контента, которые помогут развитию бизнеса в этом году

Для одних 2020 год был полон неопределенностей и сложностей. Для других – открыл портал для быстрой диджитализации бизнеса. Для тех, кто не успел выйти онлайн или присутствовал в ограниченном формате, предстоит много работы в этом году – наверстать упущенное и догнать лидеров. Потому что прошлогоднее диджитал ускорение уже точно останется с нами в новой “нормальной” жизни.

Комментарии 4961

Команда Taker | Maker, онлайн платформы контент-креаторов, подготовила свой список идей для диджитал контента, который может вдохновить бизнес на маркетинговую активность онлайн в 2021 году.

Держите фокус

По мере того как Интернет усложняется, компаниям, начинающим свою работу онлайн, стоит сфокусироваться на том, что дает максимальную отдачу. Уже необязательно присутствовать во всех соцмедиа или иметь веб-сайт с сотней страниц. Устраните то, что не работает, и автоматизируйте то, что отнимает время. Так, к примеру, поступил один из основателей креативного агентства Banda, открыто заявив о том, что в связи с молниеносным ростом аудитории в его эккаунте Clubhouse, он фокусируется на создании контента для этой новой сети.

Переупакуйте

Стратегия успеха в Интернете довольно проста – создавать вовлекающий контент в большом количестве и регулярно. Однако создание нового контента требует времени и бюджета. Чтобы сэкономить ресурсы, сразу думайте о том, как использовать один и тот же контент несколько раз. Например, статью для блога можно упаковать в подкаст или видеоисторию, создать обобщающую выводы статьи инфографику для сториз или разбить статью на серию коротких постов. Такой подход используют бизнес-блогеры, которые не только экономят свои ресурсы, но и дают выбор своей аудитории, где и в каком формате потреблять их контент.

Снимите видео

YouTube по-прежнему остается самой популярной платформой для социальных сетей и второй по популярности поисковой системой после Google. Людям нравится смотреть видео, и они предпочитают этот формат чтению. Чтобы стартовать, вам не нужна дорогая техника. Начните снимать на телефон, и позже вы сможете инвестировать в производство больше, когда поймете, что видеоконтент работает для вашего бизнеса.

Видео решает многие маркетинговые задачи: генерирует трафик, увеличивает вовлеченность, обучает аудиторию, ускоряет лидогенерацию и повышает лояльность клиентов. В зависимости от вашей аудитории и целей вы можете использовать разные форматы и платформы для распространения видео. Наиболее эффективными видеоформатами сегодня являются продуктовые демо, кейс стадис, отзывы клиентов. Так 84% людей заявили, что они приняли решение купить товар или услугу после просмотра таких видео.

Запустите подкаст

Люди предпочитают слушать подкасты, потому что их контент легко потреблять на ходу, совмещать с делами по дому, а значит экономить время и все успевать. Благодаря подкастам аудитория получает новые знания и мотивационные установки. Например, для подкаста можно создавать контент, который фокусируется на болевых точках потенциальных клиентов, и объясняет, как продукт может помочь с ними справиться. Это отличный недорогой способ привлечь внимание аудитории и повысить узнаваемость бренда, компании, продукта или услуги. Так 54% слушателей подкастов утверждают, что они с большей вероятностью обратят внимание на бренды, о которых там идет речь.

Создайте онлайн-курс

В 2020 году наблюдался значительный рост производства онлайн-курсов. Интересно, что это не только отличный способ поделиться своими знаниями, но возможность получить за это деньги. “Продажа без продажи” – идеальная маркетинговая формула, и именно поэтому многие компании добиваются отличных результатов с помощью такого образовательного контента. Только не делайте контент о себе и вашем бизнесе. Как и раньше, клиентов не волнует ваш бизнес, они заботятся только о себе и личных результатах. Создавайте контент о ваших клиентах и их потребностях. Делитесь своим опытом, чтобы помочь клиентам в принятии нужных вам решений.

Также следует помнить, чем больше клиенты находят ваши образовательные материалы ценными, актуальными и полезными, тем больше они будут готовы ими поделиться. Это позволит вам охватить более широкую аудиторию и, в конечном итоге, повысить конверсию. Наглядным примером такого образовательного контента есть серия курсов SMM-агентства wishdo, которые они проводят в закрытом профиле в Instagram.

Обсудить с другими читателями:
Погода