5 контент-трендов 2018

Елена Обухивская, Communication manager Arricano Real Estate Plc, рассказала о том, как работать с эмоциями и эмоциональной сферой целевых аудиторий, усиливать PR эмоций и создавать эмоциональное притяжения к ТРК благодаря коммуникационным инструментам

Комментарии 1943

11 июля 2018 года Елена Обухивская, Communication manager Arricano Real Estate Plc, приняла участие в LOOQ SQOOL, крупном мероприятии для пиарщиков, где специалисты в неформальной и дружеской обстановке слушают лекции, участвуют в мастер-классах, делятся опытом, интересными кейсами, общаются, дискутируют и помогают друг другу решить проблемные для специалиста по коммуникациям вопросы.

О том, как работать с эмоциями и эмоциональной сферой целевых аудиторий, усиливать PR эмоций и создавать эмоциональное притяжения к ТРК благодаря коммуникационным инструментам, Елена рассказала в выступлении на тему: «Emotional Effects in Public Relations». Спикер приводила в пример практические кейсы компании Arricano, которая управляет торгово-развлекательными центрами в Киеве («Проспект», РaйON), Запорожье (City Mall), Кривом Роге («Солнечная галерея»).

«Благодаря пиар-функции можно решить многие коммерческие задачи: экономить, где необходимо, повышать стоимость – где нужно, убеждать, формировать мнение и развивать отношения, - считает Е. Обухивская. - Главным инструментом все так же остается контент, только количественные и качественные проявления в динамичном стриме требуют новых форматов. Сегодня цепляет яркое, эмоциональное, личное. И этим пониманием стоит воспользоваться, чтобы быть более близким и принятым ЦА. Чтобы об объекте хотели больше узнать, полюбить и поставить like, потому что обсуждаемые темы близки по смыслу. В2С-коммуникациии торгово-развлекательного комплекса – это бесконечное поле сторителинга о шопинге, стиле жизни в большом городе, вдохновении, воспитании детей, жизни известных людей и лайфхаках».

Елена обратила внимание слушателей на 5 трендов, выведенных в контенте-2018 и его продвижении:

  1. «Эго-цепляющий контент». У каждого человека есть Эго, соединяющее внутренний мир с внешним окружением. И это Эго требует постоянного наполнения – новыми эмоциями, жизнеутверждающими советами и философскими мудростями. Вплетая их в контент, результат влияния и привлечения внимания читателей будет больше. Результативность можно измерять количественными показателями - просмотрами, лайками и комментариями.
  2. «Я-контент». Когда читатели «находят себя», свои фото и цитаты, строится эмоциональный «мост» лояльности и значимости. Тогда они сами начинают тиражировать материал, статью или пост, в котором есть их «часть», что повышает количество контактов и рейтинг материала.
  3. «Свои новости». Дополнительные возможности имеют те объекты, которые расположены в местах, где есть локальные СМИ. Когда жители городов читают «свои» новости в «своей» прессе, этим следует воспользоваться и строить отношения с «местными» СМИ, журналистами и блогерами.
  4. «Новая информация обязательна». Сегодня новостные потоки огромны, все быстро забывается. Поэтому нужно о себе напоминать и обеспечивать медийный рынок новыми фактами, лучше  - с «Я-контентом» или его «Эго-интерпретацией».
  5. «Лаконично, но с лайфхаками». Читают сегодня быстро и мало. Но дельные советы – всегда нужны.

Коммуникационная функция – динамичная, нешаблонная, требующая постоянно новых подходов и решений, иногда не совпадающих с прописанными процедурами и книжными истинами. Поэтому обсуждение практических кейсов, нового и актуального для специалистов коммуникационных профессий, возможность перенять опыт или адаптировать решение, которое уже «сработало» у других, вызвало глубокий интерес участников.

Мартын Ковалко, Chief Marketing Officer LOOQME, сервиса для эффективного PR, организовавшего встречу 100 PR-практиков на LOOQ SQOOL, отметил: «Наша цель - создать комьюнити пиарщиков, которые заинтересованы в развитии персональных профессиональных качеств и в развитии рынка в целом. Мы создали и постоянно совершенствуем LOOQME – сервис для эффективного PR, который помогает специалистам по коммуникациям быть эффективными в своей работе. Но ни один "онлайн" не может заменить живого общения. А когда это общение ведущих специалистов по коммуникациям целой страны - это автоматически становится платформой для роста».

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода