5 ожидаемых и 1 неожиданное направление развития печатных медиа

Медиа меняется, и издательские дома, управляющие знаменитыми медиабрендами, инвестируют в удивительные проекты. Посмотрим, на что делают ставку крупнейшие печатные издательские дома сегодня.

Комментарии 1319

Новые виды медиа


Издательский дом имени легендарного журнала Burda инвестирует в WaitWhat, компанию, которая «заново изобретает медиа». WaitWhat основан выходцами из TED, поднявшими проект с нуля до многомиллиардного — в деньгах и просмотрах — медиабренд. Подкасты о технологиях, беседы с успешными людьми, фьюжн жанров: новое медиа, по словам его создателей, призвано вызвать у аудитории эмоции удивления, восхищения, недоумения, восторга.

Издательский дом Hearst (Elle, Cosmopolitan, Marie Claire) вкладывает средства в медиа, созданные снизу (курируемый user generated content), например, мужское «издание» Gear Patrol, и в визуальные медиа. Специально созданная для этого команда британского Hearst будет создавать оригинальное видео для Elle и Harper’s Bazaar.

В2В издания


В этом году издательский дом Condé Nast (Vogue, Men’s Health, GQ) запустил новый медиабренд — Vogue Business. Он предназначен для инсайдеров фешн-индустрии.

Технологии интеллектуального размещения рекламы


Conde Nast создал инструмент CitizenNet — martech для аналитики данных и автоматизированного размещения рекламы в социальных медиа. База CitizenNet вмещает 750 миллионов профилей.

Hearst TV участвует в коллективном проекте разработки адресной телерекламы на телевидении «Project OAR», также у издательского дома есть собственное международное дидижтал агентство iCrossing и компания по управлению потребительским опытом KUBRA.

Что интересно, Hearst и Conde Nast вместе создали PubWorX, одно из крупнейших американских агентств по потребительскому маркетингу, в котором сейчас работает 225 специалистов из разных журналов издательств.

Маркетплейсы


Conde Nast купил часть маркетплейса Farfetch, который объединил розничных продавцов дизайнерской одежды и аксессуаров с онлайн-покупателями со всего мира. Farfetch работает и через сайт и через собственное приложение.

Burda инвестирует в Zilingo, крупнейший маркетплейс моды в Юго-Восточной Азии. Это сочетается с вышеназванный трендом ухода в В2В — Zilingo ориентируется на продажи баерам.

Ещё одно приобретение Burda — Notonthehighstreet.com. Это ведущая британская площадка для мастеров, делающих вещи своими руками. Она продает сотни тысяч hand made продуктов от произведений живописи до детских украшений.

Hearst купил Swirl — мобильное приложение для микротаргетинга и крайне персонализированной рекламы поупателям магазинов.

Будущее за смешением разных направлений, где на стыке рождается новая энергия. Экспертиза и понимание читателя журналов, которые есть у редакций, и технологии е-коммерса соединяются в «новую реальность», дающую новый покупательский опыт.

Стартапы


В прошлом году Издательский дом Burda инвестировал в компанию Rockets of Awesome. Этот нью-йоркский стартап продаёт детскую одежду по модели подписки: родители получают одёжные наборы четыре раза в год.

Hearst профинансировал Science Inc., технологическую студию, которая приобретает, консультирует и трансформирует стартапы. С момента своего основания в 2011 году Science создала 20 успешных компаний, в том числе клуб средств мужской гигиены по подписке Dollar Shave Club и стартап по очистке соков Urban Remedy.

Медицина

Многие футуристы утверждают, что здоровье будет главной идеологией будущего, а место ВВП займёт продолжительность жизни граждан. И медийные бренды чувствуют эту тенденцию.

Издательский дом Hearst инвестировал 75 миллионов долларов в M2Gen, компанию по борьбе с раком. Ричард Маллок, президент Hearst Business Media, так пояснил этот выбор: «Уникальная способность M2Gen объединять клинические и генетические данные для анализа делает компанию невероятно прогрессивной». Эта инвестиция — часть работы специального подразделения издательского дома Hearst Health.

Так компании идут в будущее, где СМИ уже будет другим. Кроме главного: оно будет давать людям информацию и развлечение, а в случае лучших медиабрендов — отобранную людьми, с ответственностью и пониманием дела.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода