5 причин размещать рекламу в прессе сегодня

Взгляд диджитальщика на печатные медиа

Комментарии 1356

На прошлой неделе газета New York Times выпустила приложение для детей. “Если вы подписаны только на онлайн версию или не вовсе не являетесь подписчиком, зайдите в газетный киоск (или в Starbucks), и купите экземпляр для детей или для вашего внутреннего ребенка”, - пишет Media Guy Саймон Даменко в колонке для AdAge.

“Все знают о большом взрыве цифровых медиа, и сокращении тиража печатных изданий, но маркетологи, ошибочно считая, что бумажная пресса мертва и похоронена, оказывают своему бренду медвежью услугу, упускают реальный и, по иронии судьбы, новый канал коммуникации со своей целевой аудиторией”, - так начинает материал Print Is Not Dead Head of Digital Product нью-йоркского агентства контент-маркетинга Mediaplanet Джеки Лиск.

90% взрослых американцев все еще читают бумажные журналы, обращается к статистике Джеки.

Конечно, журналы и газеты меняются. Теперь у них есть интернет-версии, они проводят ивенты, вручают премии, создают рейтинги. Бумага может стать «артефактом для глубокого объяснения и анализа, который требует времени для усвоения», пишет Крис Сатклифф, новостной редактор The Media Briefing, платформы для медийных специалистов. И замечает, «для успеха печатному изданию теперь не нужен огромный тираж». В единичных или нишевых выпусках есть свои достоинства.

Сам Mediaplanet часто прибегает к кроссплатформенности, создавая нишевые печатные журналы в сотрудничестве с ведущими мировыми издательскими домами. Бумажное издание существенно повышает узнаваемость, теперь это - способ прорваться сквозь белый шум. “Вот когда и зачем бренды прибегают к силе печати”, - констатирует Лиск.

В прошлом году Институт контент-маркетинга (CMI) предсказал всплеск брендированных печатных журналов, так как многие рекламодатели рассматривают принт как менее конкурентную среду по сравнению с онлайном. Компания контент-маркетинга Contently получила награду за лучшую брендированную публикацию на конкурсе Digiday Content Marketing Awards за свой печатный журнал Contently Quarterly. Его главный редактор Джо Лазаускас называет его одной из самых значимых вещей.

В печатном издании есть что-то человечное и значимое. Продавцы могут оставлять бумажные материалы у клиентов. Руководители могут прибегать к бумаге, как инструменту коммуникации, на ивентах. В 2018 году Lincoln Electric, мировой производитель сварочной продукции, начал выпускать печатный журнал, как раз для этих целей. Его менеджер по маркетингу Крэйг Коффе говорит, что бумага поддерживает онлайн бренда и привлекает трафик на сайт.

Вы не можете положить сайт на столик. Если вам нужно похвастаться дизайном, печать вам в помощь. Напечатанное нельзя поменять. Джеки вспоминает, что печатные проекты недавно запустили Tablet, Politico, California Sunday Magazine, Dogster и CNET. Мы вспоминаем о журналах от Airbnb и Facebook.

Итак, резюмирует Head of Digital Product Mediaplanet:

  1. Печати проще прорваться через клаттер.
  2. Бумага тактильна.
  3. Принт - компонент разносторонней, кроссплатформенной медиастратегии.
  4. Печать - это красиво.
  5. Бумага - это ново!

По материалу MediaPlanet

Обсудить с другими читателями:
Погода