5 простых идей от Domino's Pizza

Детище бизнес-гуру и «пицца-тигра» Тома Монагана продолжает набирать обороты.

Комментарии 628

Украинская сеть ресторанов с доставкой расширяется, горячая пицца Domino's Pizza полюбилась львовянам, одесситам и киевлянам. Неизвестно, была бы у пиццы такая известность, если бы не крейзи-идеи топ-менеджмента корпорации.

Правило 30 минут

В начале 70-х годов прошлого века владельцу купленной за 75 долларов захудалой пиццерии удалось резко увеличить обороты предприятия. Сработал рекламный слоган «30 minutes or free». В погоне за халявой пиццу заказывали студенты, рабочие, профессоры и домохозяйки. Азарт – чудесная специя, и приносит немалую прибыль.

Пицца-тату

Еще один удачный способ сыграть на человеческой жадности, сработала во многих странах. Запущенная в России акция «сделай татуировку с логотипом Domino's и получишь ежегодно 100 бесплатных пицц в течение 100 лет» была приостановлена досрочно – организаторы не рассчитали количество желающих получать пиццу даром.

Акционеры

Эта акция была запущена для финансово продвинутой американской публики в 2016 году. При заказе 6 пицц клиент получал право принять участие в розыгрыше бесплатных акций корпорации с миллиардными доходами. На момент выхода предложения акции показывали стабильный рост и стоили $166,29. На момент написания материала цена акции $226,62.

Product placement

Ненавязчивая нативная реклама принесла Domino's Pizza миллиарды. Мало того, что пиццу Доминос с удовольствием уплетают герои американских фильмов и Симпсоны. В Америке компания начала латать дыры на дорогах. Курьеры Доминос постоянно создают инфоповоды:

  • в 2018-м голодный курьер съедает начинку пиццы Domino's прямо в лифте, не довез заказ до клиента (около 200 тыс. просмотров видеозаписи). Менеджмент приносит извинения, продажи растут.
  • в 2019-м курьер в форме, на фирменном мопеде и с узнаваемой коробкой пытается прорваться с пиццей в Букингемский дворец на день рождения королевы. См. предыдущий пункт.

Технологии

Недаром в главном офисе Domino's Pizza стоит знаменитый «Фольксваген за полмиллиарда долларов». Превращать любое событие в рекламу у корпорации получается отлично.

Сегодня особое внимание Доминос уделяет технологиям и активно оповещает о новинках общественность:

  • В Австралии установлены веб-камеры с контролем качества приготовления пиццы;
  • заработал Пицца-конструктор с технологией дополненной реальности;
  • пицца – дроны доставляют вкуснятину альпинистам в Андах;
  • робот-вездеход привозит пиццу к порогу дома: и согреет, и не съест☺;
  • корпорация Форд запускает линию беспилотных авто для доставки пиццы Domino's;
  • жители Хьюстона забирают заказ у беспилотного фургона R2.

Креатив – двигатель рекламы, и компания Тома Монагана доказала это блестяще. Пиццу будете?

На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Погода