5 шагов для создания эффективного бренд-контента на Best Marketing Practices

31 мая–1 июня состоится самое ожидаемое отраслевое событие страны – Киевский Международный Фестиваль Рекламы, в рамках которого пройдет конференция лучших маркетинговых практик Best Marketing Practices. Елена Власик, Content Leader, SPONZ и Елена Клименчук, Senior Brand Manager, Finlandia & BF brands выступят в качестве спикеров конференции.

На примере кейса Finlandia в проекте M1 Music Awards они расскажут о том, как правильно подходить к спонсорству, создавать бренд-контент, который является частью общей коммуникационной стратегии, и какую роль играет креатив.

Накануне выступления, Елена Власик поделилась с оргкомитетом некоторыми тезами доклада.

Что повлияло на выбор темы вашего доклада?


С каждым годом брендам становится все сложнее коммуницировать со своими потребителями. Нужно выделяться и удивлять, нужно вызывать эмоции и влюблять в себя аудиторию.

Одним из способов, которым можно это сделать, является спонсорство правильного контента и создание собственного. Эмоциональная связь и доверие зрителя строится в разы лучше с помощью бренд-контента, который цепляет и увлекает.

В спонсорстве и создании бренд-контента креативная идея и реализация — это 50% успеха. Другие 50% — это стратегические решения и фокус на бизнес-результат.

Мы в SPONZ (в прошлом департамент спонсорских проектов в агентстве OMD | Media Direction, который сейчас трансформируется в хаб AGAMA communications для реализации интегрированных спонсорских проектов под ключ) всегда помним, что именно синергия этих составляющих делает рекламную активность эффективной, и хотим напомнить об этих простых, но очень важных постулатах всем, кто так или иначе связан с созданием контента для брендов.


5 коротких тез по вашей теме?

1) Задача должна быть основополагающей, четко сформулированной.
2) В поиске контента или идеи для его создания важно его попадание в позиционирование бренда и в целевую аудиторию. У бренда, контента и аудитории должны быть общие ценности.
3) Чем нативнее будет интеграция, чем живее обстановка для появления бренда, тем гармоничней воспримется он зрителями. Подобные ситуация нужно находить или создавать специально для бренда.
3) Вся креативная задумка, все проявления, которые потом складываются в кампанию, должны соответствовать поставленной задаче. Нужно себя перепроверять, чтобы не уйти в креатив ради креатива.
4) 50% успеха рекламной активности — это стратегические решения и фокус на бизнес-результат.
5) Даже самый нестандартный спонсорский проект, в том числе и создание собственного контента, может и должен измеряться с точки зрения эффективности и результатов, которые получает бренд.


 Кому будет интересно слушать ваш спич?


Всем, кто так или иначе связан с созданием контента для брендов, со спонсорством существующего контента.

Поделитесь любимым кейсом локальной и международной практики?

Все кампании, реализованные с моим участием – любимые. Самая любимая, наверное, кампания ВидеоФАНия, которая была реализована для бренда Tuborg и в 2010 году получила серебро на КМФР.


Да, это было давно. Но кейс не теряет своей актуальности до сих пор, а используемые подходы и правила сейчас становятся все важнее.


Сейчас в Украине много хороших кейсов. Нравится то, что делает ТМ Orbit — их кампания «І ти сяєш» смотрится очень целостно и последовательно, проявления в спонсорских проектах с «Х-Фактор» и «Голос страны» достаточно креативные и яркие, при этом выглядят очень уместными.



В международной практике у меня любимый кейс с немного другим инструментом, но он также близок к спонсорству и бренд-контенту. Речь о продакт-плейсменте в кино, рекламном направлении, которое в Украине сейчас начинает возрождаться вместе с самим украинским кино.



В Голливуде продакт-плейсмент используется уже 90 лет, и сейчас присутствует практически в каждом фильме. Причем часто это действительно нативная интеграция.



Интересная история у пива Corona с фильмом “Форсаж”. Пиво сопровождает героев с первой части до седьмой. Официальная версия — что эта интеграция не оплачена брендом, а является личным выбором создателей. Я верю, что так могло начинаться их сотрудничество.



И это наглядная демонстрация того, как важно, чтобы не только у бренда и контента совпадали ценности, но и чтобы создатели контента были вдохновлены брендом.



Кто не видел одну из последних ярких сцен с Corona или просто хочет пересмотреть 7-й
Форсаж любимый фрагмент после 32-й минуты (33:41-34:38).

C полной программой вы можете ознакомиться по ссылке.

Чтобы посетить фестиваль, вам необходимо зарегистрироваться на сайте и оформить необходимое количество аккредитаций. Со стоимостью вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.   

Стоит напомнить, что действительным членам Всеукраинской рекламной коалиции предоставляется скидка в размере 20%, а ассоциированным в размере – 5%.

Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности, просим обращаться в оргкомитет конкурса по телефону: (+38044) 490-90-30 или по e-mail: project@vrk.org.ua, Ольга Подгорская.

sostav.ua