5 шагов к созданию “умного” магазина

Сегодня нас окружает множество “умных” устройств: от умных домов до умных автомобилей и магазинов.

Комментарии 969
Ритейлеры все больше сталкиваются с растущей необходимостью внедрения таких технологий для повышения дохода и привлечения клиентов, которые все больше предпочитают совершать покупки в онлайне. Forbes приводит пять способов, которые способны улучшить клиентский опыт в кирпичной рознице.

Мобильная точка продажи (POS)

Мобильные POS-технологии могут повысить качество обслуживания покупателей в магазине. POS-терминалы в рознице способствуют сокращению очередей, позволяют продавцам быстрее обслуживать покупателей. Это сокращает время ожидания в очереди.

Использование мобильных POS-устройств повышает взаимодействие между сотрудниками и покупателями. Продавцы не обязаны сидеть за кассой. Клиенты могут задавать вопросы и получать помощь, просматривая продукты или используя примерочную. Это повышает уровень обслуживания клиентов.

Программно-конфигурируемая глобальная сеть (SD-WAN)

SD-WAN технология позволяет ритейлерам расширить возможности подключения всех устройств в помещении. Магазин с высокой степенью подключения позволяет клиентам получать информацию о товарах в режиме реального времени, что может упростить процесс совершения покупок.

Маяки

Эти небольшие беспроводные устройства позволяют осуществлять связь из одной части магазина в другую. С помощью приложений клиенты могут понять, какой товар есть в наличии. Покупатель будет подключен к одному из различных маяков в магазине, и этот маяк будет доставлять сообщения или информацию, зависящие от местоположения, которые могут направлять клиентов в конкретный продукт или зону продаж. Клиенты также могут взаимодействовать, указав, что они ищут, и получить направление с помощью интеллектуальных технологий к определенному товару.

Смарт-бирки

Они похожи на обычные ценники, но связаны между собой. Это означает, что информация в режиме реального времени об уровнях запасов или информации о продукте может быть получена путем сканирования ценника.

Умные зеркала и виртуальные примерочные

Умные зеркала начинают присутствовать во флагманских магазинах известных ритейлеров. Умные зеркала упрощают процесс выбора одежды, дают представление о новых тенденциях, доступных в магазине. Эти технологии также дают покупателю дополнительные рекомендации по вариантам одежды в магазине, которые могут им подойти.

Упомянутые умные инструменты розничной торговли - это лишь некоторые из способов, с помощью которых розничные продавцы в обычных магазинах могут адаптировать свои существующие настройки для улучшения качества обслуживания покупателей. Потребители ожидают более личного и определенного опыта, поскольку они взаимодействуют с брендами на месте.

Сегодня существует целый ряд сетевых технологий, которые могут обеспечить новые цифровые преобразования, такие как 5G, которые, будут продолжать расти в популярности, поскольку эти сети станут более коммерчески доступными.

По материалам retailers.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода