Почему вы выбрали именно эту тему для выступления?
Тема звучит нестандартно, я бы даже сказала странно – «Зачем тебе SHUBA?». Почему именно шуба и что это вообще такое – узнают посетители конференции. Буду до последнего сохранять интригу. А говорить буду, на самом деле, о простых, но очень важных вещах, без которых невозможно качественно, эффективно и с положительными эмоциями реализовать проект. И не важно в какой он сфере – digital, косметология или строительство. И это – о вопросах. Что спрашивать, как спрашивать, а главное зачем! Какой это дает результат! И что происходит, если действовать по-другому. А еще поделюсь личным опытом, ну и куда же без факапов.
Насколько актуален ваш доклад?
Представь, что ты живешь в маленьком аккуратном городке с одной центральной улицей, где тусят все 175 жителей, знакомые в лицо. На улице 19 век. А ты единственный рекламный агент, у которого появился первый клиент. И клиент говорит: «Хочу афишу напротив ресторана!» Ты бац –и нарисовал, ничего не спрашивая! А что тут выяснять – один ресторан, одно место под афишу, вся ЦА покрыта. Что не напиши – все зайдет!
А вот в эпоху, когда развитие технологий значительно опережает уровень знаний и понимания получаемого эффекта, когда конкуренция за каждое точно доставленное сообщение растет каждый день, когда поведение пользователей меняется еще быстрее – тогда на запрос клиента: «Сделайте страницу в фб/сайт/чат-бота» надо усомниться! А чтобы перестать сомневаться – задать вопросы. Ответ может удивить – это может быть вовсе не чат-бот! А афиша напротив ресторана!
На каком этапе вы понимаете, что кампания действительно WOW?
Никогда. Я всегда знаю, что улучшить! И когда заканчивается определенный этап, у меня уже новые идеи и предложения! И обязательно – новые вопросы!
Хотя нет – всё-таки, когда получаю фидбек от клиента. Причем не эмоциональный: «Ой, как красивенько вышло». А рациональный: «Мы продали все автомобили, спасибо»!
Ну и когда жюри скажет – WOW!
5 WOW-хаков по вашему докладу
#1 Сомневаться нужно! Но не для того, чтобы остановиться, а для того чтобы убедиться и пойти дальше.
#2 Спрашивать – не страшно! Иногда самый глупый вопрос лучше самого умного ответа.
#3 Всему можно научиться. Нас с детства учили отвечать на вопросы. Пришло время научиться их задавать.
#4 Забудьте о проекте и своей работе. Забудьте даже о клиенте. Думаете о клиентах вашего клиента. Если будут счастливы они – будут счастливы все.
#5 Не получилось со второй попытки? С пятой? Попытки бесконечны. Если цель важна.
Чего вы ожидаете от фестиваля WOW DONE AWARDS?
В первую очередь, общения с профессионалами – крутецкими открытыми позитивными людьми, которые готовы делиться знаниями, технологиями. И что еще более ценно – личным опытом. Это особенно ценю. Это то, чего нигде не прочтешь, не выучишь. Это то, что есть только у конкретного человека, то что он прожил, испытал и сделал вывод. И он готов поделиться – удачным решением, ошибкой, идей. Это очень ценно.
У нас есть отличные новости для тех, кто не успел оформить аккредитацию на фестиваль! У вас есть возможность зарегистрироваться на двухдневную фестивальную программу непосредственно на локации фестиваля, 23 марта в Черновицком национальном университете.