52% потребителей отказываются от покупки из-за плохо оформленной рекламы

Согласно новому исследованию, более половины потребителей отказались от покупки продукта, который они рассматривали, из-за плохо разработанной рекламы.

Комментарии 1043
Исследование, проведенное компанией-разработчиком программного обеспечения Celtra, показывает, что мнения потребителей о целостном брендинге является ведущим фактором улучшения качества обслуживания клиентов, пишет Netimperative.com.

Опрос более 1000 американских потребителей, проведенный Dynata, показал, что 85% покупателей склонны больше доверять бренду с высококачественной и хорошо продуманной рекламой.

Брендинг влияет на продажи: более половины (52%) потребителей сообщают, что они не приобрели продукт, который рассматривали к покупке, из-за плохо разработанной рекламы. Это же относится и к единообразию брендинга, поскольку 74% потребителей с большей вероятностью будут лояльны к компании с последовательным высококачественным брендингом в креативном контенте. 

Исследование также показало, что разнообразие и репрезентативность имеют значение в рекламе: 60% потребителей с большей вероятностью приобретут товары у брендов, которые используют различные модели и темы в творческом контенте. Помимо этого, 54% потребителей с большей вероятностью будут покупать товары у брендов, которые используют модели / темы в креативном контенте, схожие на реальных потребителей. 

Обсудить с другими читателями:
Погода