56% пользователей смартфонов Украины ежемесячно используют игровые приложения

На протяжении последних десятилетий сложился стереотип о геймерах как о подростках, активно использующих игровые приставки. Появление смартфонов значительно изменило это представление. Теперь геймерами называют не только профессиональных игроманов, проводящих часы перед мониторами, а еще и современных пользователей мобильных устройств, для которых игра становится формой проведения досуга или возможностью скоротать время.

Комментарии 5050
Доля мобильных геймеров среди интернет-геймеров составляет около 89% и охватывает все возрастные группы. По нашему прогнозу, количество украинцев, которые играют на смартфонах, вырастет в 2022 году до 57% от числа пользователей смартфонов и составит около 5,4 млн человек в возрасте 16-55 лет в городах 50 тыс.+ (при 91% проникновения смартфонов).
На конец 2018 года 56% владельцев смартфонов в Украине использовали игровые приложения, по данным CMeter от Kantar TNS. А по данным отчета “The State of Mobile 2019” от App Annie, в среднем за сутки 10% времени, проведенного за телефоном, тратится именно на игры.

Демографический портрет тех, кто играет на смартфонах в Украине, говорит о том, что среди них чуть больше женщин, чем мужчин. Самая большая группа геймеров – женщины в возрасте 24-33 лет, а также мужчины в возрасте 24-43 лет.
Стоит отметить, что рынок игровых приложений очень фрагментирован. Количество доступных игровых приложений в магазинах Android составляет более 1,6 млн и в магазинах iOS более 1 млн (17% и 23% от общего количества приложений соответственно). В то же время 38% скачиваний от общего количества установленных приложений на устройствах iOS и Android приходится на игровые приложения.
Поэтому охват отдельных игр и для украинских пользователей не столь велик. Тем не менее для рекламодателей есть возможность установить контакт с игровой аудиторией не в каждом отдельном приложении, а с помощью сетей мобильных приложений, которые объединяют между собой сотни и даже тысячи мобильных приложений, например, как международная сеть InMobi.

Большее количество геймеров привлекают простые, развлекательные игры, в то время как на стратегические игры пользователи смартфонов тратят большее количество времени.

На международной арене крупные бренды уже давно оценили те преимущества в коммуникации со своей ЦА, которые дают игровые приложения. Если раньше все охотились за in-stream видео-рекламой, то за последние два года многие бренды открыли для себя не менее качественный формат размещения как Rewarded Video в играх. Так как за просмотр такого видео пользователь бесплатно получает различные виды вознаграждений (бонусы, дополнительные жизни или доступ к эксклюзивному контенту), он заинтересован в полном просмотре видео. Такой рекламный формат не вызывает у аудитории раздражения и воспринимается более положительно, чем другие форматы онлайн-видео.

Возможно, именно поэтому согласно одному из исследований, 49% опрошенных заявили, что лучший опыт взаимодействия с рекламой у них был именно в мобильных играх.

С учетом того, что представление о целевой аудитории теперь не сводится к набору социально-демографических характеристик, а учитываются поведенческие аспекты и интересы пользователей, мобильные геймеры могут стать одной из интересных рекламных аудиторий с эффективными инструментами коммуникации с ней.

По материалам https://blog.admixer.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода