57% пользователей TikTok хотя бы раз покупали товар, который они увидели в ролике

Соцсеть составила для брендов рекомендации по продвижению

Комментарии 1194
Издание Business Insider опубликовало презентацию TikTok для рекламодателей, которые зарегистрировались на бизнес-портале соцсети на этой неделе. Она призвана убедить бизнес в важности аудитории TikTok, насчитывающей 732 млн пользователей по всему миру.

Согласно презентации, 42% тиктокеров используют платформу, чтобы найти новые вещи, 46% именно для этого зарегистрировались в соцсети. 57% хотя бы раз купили товар, увиденный в ролике. 67% рассказали, что на платформе они узнают о новых брендах и продуктах. 83% отмечают, что TikTok сыграл роль в решении о покупке.
56% пользователей отмечают, что TikTok помог им решить, что купить. О том, что соцсеть вдохновила их на покупки, рассказали 74% тиктокеров в возрасте от 18 до 24 лет, 72% респондентов 25−34 лет и 65% людей в возрасте от 35 до 44 лет.

Своих пользователей соцсеть называет «поколением Т» — они противоречивые, активные, вовлеченные и любопытные. Местное комьюнити разнообразное, аутентичное и инклюзивное. Оно включает в себя не только зумеров: 67% пользователей старше 25 лет. По данным TikTok, «поколение Т» на 15% чаще покупает у независимых брендов и малого бизнеса, чем пользователи других соцсетей.
Сосцеть советует рекламодателям сочетать органический охват и платное продвижение. Для того, чтобы достичь своей аудитории, TikTok предложил брендам программу из 12 шагов.

Для начала нужно создать идеальный профиль в соцсети. Поскольку контент публикуется постоянно — по 100 млн роликов в минуту, а тиктокеры заходят в соцсеть несолько раз в день, брендам следует выкладывать свои видео регулярно и вовлекать аудиторию. Вне зависимости от длины, ролик должен рассказывать историю. Он должен быть хорошо сделанным, но соцсеть поощряет эксперименты.
Компаниям следует быть «самой аутентичной версией себя», при этом следовать за трендами. TikTok рекомендует брендам показывать человеческую часть своего бизнеса. Сфокусироваться стоит не на том, чтобы попасть в тренды, а на том, чтобы «создавать ценность».

Также TikTok поощряет создавать коллаборации с влогерами, которых можно найти через маркетплейс авторов Creator Marketplace. Соцсеть советует использовать инструмент Ads Manager, который позволяет продвигать рекламу в ленте, а также инструменты для создания креативных роликов.

По материалам https://www.sostav.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода