6 кейсов социального маркетинга от Isobar: как мировые компании решают бизнес-задачи, делая этот мир лучше

Виталий Кулько, Digital Innovation Coach, рассказал о лучших социальных практиках брендов по решению глобальных проблем, которые разрабатывались в офисах Isobar по всему миру.

Комментарии 4215

Мы живем в период глобальных вызовов, но в тоже время у нас есть отличная возможность влиять на происходящее. Пожалуй, это и есть главная миссия Isobar Good – решать проблемы человечества с помощью современных инструментов и креативных идей с интегрированной социальной составляющей. 

Для глобальной сети агентств Isobar, социальная ответственность в проектах всегда была и остается приоритетом, а с 2020 года еще и стала официальным направлением Isobar Good. 

Мы рассмотрим лучшие социальные практики брендов по решению глобальных проблем, которые разрабатывались в офисах Isobar по всему миру. 

1. Инклюзивность для незрячих людей в сети отелей Hotel Ramada и Isobar India

Глобальная сеть отелей Hotel Ramada повысила репутацию на туристическом рынке за счет «модернизации» своих номеров для людей с нарушениями зрения. Филиал отеля в Аджмере в Раджастхане объединился с Isobar India для разработки Blind Faith Upgrade Kit (комплекта для незрячих).

Это решение позволяет гостинице превратить любой из своих номеров в удобное пространство для людей с нарушениями зрения.

 video

Агентство рассчитывает продавать такие наборы и другим индийским гостиничным сетям, чтобы «повысить осведомленность о доступном туризме». 

2. Isobar Netherlands и автомобильный бренд Volkswagen

Семь из 10 современных детей путешествуют с гаджетом в руках. Опираясь на эту цифру, Volkswagen искал идею, которая бы помогла сделать семейные поездки на автомобиле менее стрессовыми для детей. 

Таким решением стало приложение «Road Tales», которое представляет интерактивную аудиокнигу. Определяя местоположение, приложение превращает различные объекты вокруг дороги в волшебных персонажей истории. 

Таким образом, автобренды могут использовать технологию, чтобы стимулировать воображение детей во время путешествий, делая длительные поездки на автомобиле менее стрессовыми для них.

 video

3. Reebok India рассказала о преступлениях против женщин с помощью кампании #BruisesCanBeGood

Reebok India провела социальный эксперимент по освещению преступлений против женщин в Индии, приуроченный к Международному женскому дню (8 марта). По данным Национального обследования здоровья семьи (NHFS-4), каждая третья женщина в Индии, начиная с 15-летнего возраста, сталкивалась с бытовым насилием различных форм. 

Таким образом, кампания добивалась введения обязательных уроков самообороны в учебные программы школ и колледжей.

 video

4. Isobar запускает Last Straw для защиты пчел и снижения загрязнения пластиком

По оценкам специалистов, пчелы участвуют в производстве каждого третьего продукта, которые мы ежедневно употребляем. Чрезмерное загрязнение планеты пластиком и резкое снижение популяции пчел – две актуальные проблемы, которые могут иметь серьезные последствия. 

Мексиканский медовый бренд Son de Miel, агентство цифрового маркетинга Flock-Linked от Isobar Mexico и производственная компания Praxlab создали продукт, который помогает снизить количество пластика и сохранить популяцию пчел. Компания Last Straws создала прототип улья из использованных пластиковых соломинок. 

 video

5. Kinecto Isobar приносит лесные звуки вместе с Гринпис Румыния и Пеликам

Kinecto Isobar Bucharest и Greenpeace Romania начали второй этап своей режиссерской кампании под названием «Лес – это не немой фильм». В качестве партнеров к инициативе также присоединился Международный фестиваль экологических фильмов «Пеликам».

Uncut.ro – это платформа, разработанная для Гринпис Румынии в 2017 году в рамках усилий НПО по защите основных лесов Румынии. Смесь реальных звуков, записанных в лесах, была объединена в альбом под названием Uncut и доступна для потоковой передачи и загрузки на www.uncut.ro – либо бесплатно, либо за небольшое пожертвование по желанию, чтобы помочь Greenpeace Romania. 

 video

6. Стажировка и трудоустройство глухих и слабослышащих в Isobar Ukraine 

Isobar Ukraine уже пятый год развивает уникальный для рекламной и ИТ сферы проект – «Стажировка и трудоустройство глухих и слабослышащих людей».

В рамках проекта мы провели стажировку по специальностям дизайн, финансы, размещение рекламы, контент-менеджмент и дали возможность строить карьеру в современных компаниях более чем 20-ти глухим и слабослышащим стажерам. 

Прежде всего проект открывает для людей новые возможности по социализации в обществе слышащих, доступ к знаниям и современным практикам, а также уверенность в своем будущем.

 video

Первым признанием проекта стала награда от Фестиваля HR-бренд в 2016 году, что дало мотивацию и поддержку общества для движения вперед. За эти годы инициатива предоставила слабослышащим и глухим людям не только возможности в освоении профессии, но также и доступ к бизнес-конференциям благодаря жестовому переводу всех выступлений и лекций.

Развитием для проекта послужило внедрение уроков английского языка. В Isobar Ukraine для слабослышащих преподают английскую грамматику и американский жестовый язык. Эти знания помогают им в коммуникации во время путешествий.

В конце 2019 года общество экспертов в КСО удостоило проект двумя наградами – «Приз зрительских симпатий» и «Диплом за лучший вклад в 10-ую Цель устойчивого развития» в конкурсе социальных проектов центра «Развития Корпоративной Социальной Ответственности». Также проект прошел в финал в категории «Общество» конкурса Partnership for Sustainability Award 2019, учрежден офисом Глобального Договора ООН в Украине.

Такое признание дает заряд и мотивацию двигаться дальше, поддерживать и внедрять принципы устойчивого развития, уменьшать влияние на окружающую среду, бороться с дискриминацией и нетерпимостью. Мы хотим помочь брендам начать совершать социальные изменения, а затем рассказывать о них. Мы знаем, как объединить нашу экспертизу и опыт для того, чтобы создавать разного рода коллаборации с интегрированной социальной составляющей. 

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода