1. Бренд по уходу за волосами Good Hair Day (GHD) провел пятнадцатую кампанию Pink в поддержку людей с раком молочной железы. В этом году GHD привлёк к ней художника-татуировщика Дэвида Аллена. Вместе они создали тату-цветки, скрывающие шрамы после мастэктомии. Часть дохода от продаж утюжка для волос GHD с этим цветочным рисунком шло в целевой благотворительный фонд.
2. Авиакомпания EasyJet пригласила охладиться от британских новостей, улететь от них, например, в Португалию. Напомним, на днях премьер-министром Британии стал Борис Джонсон, человек, когда-то сказавший фразу «Если вы проголосуете за мою партию, то у вашей жены увеличится грудь, а у вас будет больше шансов получить BMW последней модели».
3. После победы сборной Англии по крикету на Кубке мира ритейлер John Lewis & Partners поздравил новых чемпионов, поменяв свой обычный слоган ‘Never Knowingly Undersold’ на ‘Never Knowingly Underbowled’.
4. Old Spice продолжает свой великолепный театр абсурда в новой кампании «Не дай другу потерять его крутость» (Never Let a Friend Lose His Swagger). В нем до высшей степени пафоса доводятся ситуации — зачастую довольно глупые — в которых парни жертвуют собой ради друзей. А кто помогает сохранить дружбу? Old Spice Swagger.
5. Think small — с этой кампанией Volkswagen когда-то прославился. Сейчас он воплощает продолжение — Drive Bigger. В фильме «Новая миссия» рассказывается, как Volkswagen участвовал в полете на Луну и как сегодня сосредоточен на электромобили. На этом печатном макете есть легендарный Volkswagen Bus 1960-х, свидетель «одержимости Луной» и электрокар Volkswagen — в знак «одержимости Землёй».
6. На днях американский бренд медицинского каннабиса Ignite запустил рекламную кампанию в Британии. Вознестись над суетой — разве не об этом мечтает каждый второй житель большого города?