7 правил создания эффективного интернет-магазина

В эпоху стремительного развития интернет технологий мировой бизнес стал массово переходить на онлайн продажи. Интернет – масштабный канал продаж, позволяющий значительно увеличить рентабельность бизнеса

Комментарии 842

Наличие интернет-магазина позволяет охватить большую аудиторию потенциальных покупателей, а значит, и увеличить доходность компании. Интернет-магазин также помогает улучшить узнаваемость бренда и способствует экономии за счет автоматизации процессов покупки. Неудивительно, что компании стремятся иметь красивый, удобный и полезный сайт, позволяющий качественно взаимодействовать с потенциальными клиентами.

Задумываетесь об открытии собственного интернет-магазина? В этом случае, лучше заказать разработку интернет-магазина в агентстве, например, в InfoUnion, на сайте https://infounion.com.ua/create-online-store.html можно узнать ориентировочную стоимость.

Что нужно знать при создании эффективного интернет-магазина

Многие ошибаются, думая, что заниматься интернет продажами легко и просто. Выбрать нишу, создать сайт и обрабатывать заказы – далеко не все, что нужно для успешной работы интернет-магазина. Вот почему одни процветают, а другие закрываются в первый же год. Избежать второго сценария можно, создав по-настоящему продающий интернет-магазин. Эксперты агентства Инфоюнион рассказывают на что обратить внимание.

Эффективный интернет-магазин – это:

  1. Грамотный анализ рынка и определение ниши в зависимости от степени востребованности товара. На этом этапе нужно также оценить конкуренцию и возможности для дальнейшего развития.
  2. Правильная система управления контентом (программа CMS). Качественная CMS не только позволит управлять содержимым ресурса, но и обеспечит ему желаемую функциональность и технические возможности, сделав сайт привлекательным для потенциального клиента.
  3. Адаптивный веб-дизайн. Такой дизайн позволит адаптировать содержимое сайта под маленький экран смартфона или планшета, повысив удобство пользования ресурсом из разных гаджетов.
  4. Контекстная реклама, SMM, SEO оптимизация и другие виды продвижения в сети. Профессиональный маркетинговый план и план раскрутки сайта – обязательное условие для успеха.
  5. Качественный контент и подробные карточки товара. Информация на сайте должна быть полезной, нужной, а иногда и увлекательной для покупателя. Карточки товара должны быть максимум информативны с подробными характеристиками товара, качественным фото и видео сопровождением.
  6. Простая и удобная форма заказа. Эффективный сайт – это когда на нем можно быстро совершить покупку без обязательной регистрации на сайте и заполнения объемных форм с длинным перечнем персональных данных.
  7. Качественная и быстрая обратная связь. Своевременные телефонные звонки, имейл рассылка, услуги онлайн-консультанта и форма обратного звонка значительно повышают конверсию сайта.

Используя данные инструменты, можно достигнуть очень хорошего результата. Качественный продающий сайт – половина успеха вашего бизнеса!

Обсудить с другими читателями:
Погода