8 шагов к миллионным просмотрам

YouTube – второй по величине веб-сайт мира, каждый день его просматривают около 2 млрд человек

Комментарии 1220

Но как заставить людей посмотреть именно ваше видео среди бесчисленного множества других? Ярослав Яковенко, CEO группы компаний WebMate и сервиса для влогеров Weshare.video назвал 8 легких приемов, которые помогут креаторам увеличить количество просмотров под их видео.

1. Создавайте для своей аудитории

Оптимизация маркетинговой стратегии YouTube требует точности и избирательности в отношении контента, который вы делаете. Невозможно нравиться всем. Цель видео - задеть именно вашу аудиторию. Самой сильной стороной бренда на YouTube является уникальная ориентация на определенную тему или отрасль. Специфика является ключевой здесь.

Визуальная идентификация (значок вашего канала, изображение канала YouTube и т. д.) должна уже намекать на стилистику или характер контента, который вы делаете.

Заполненный и информативный раздел «О нас» должен содержать исчерпывающую информацию о вас и вашей странице и стать последним толчком к тому, чтобы пользователь нажал на заветную кнопку «Подписаться».

2. Проведите исследование и улучшите поисковый рейтинг видео

YouTube – это не только социальная сеть, но и поисковая система. Именно по этой причине один из главных аспектов получения большего количества просмотров является оптимизация контента для поиска.

Когда аудитория вводит выбранные ключевые слова, задача видео находиться в верхней части списка результатов YouTube. Это означает, что нужно знать, что ищет ваша целевая аудитория, понимать ее «портрет».

Что можно сделать, чтобы улучшить рейтинг поисковой выдачи видео на YouTube?

Используйте Google Keyword Planner, чтобы сделать две вещи:

  • Найти вдохновение для следующего видео, основываясь на том, что люди уже ищут (то есть посмотрите на шаблоны поиска и посмотрите, какие ключевые слова имеют много поисковых запросов, но мало видео)
  • Использовать релевантные ключевые слова в своих метаданных (например, название видео, теги, текст описания, субтитры)

3. Используйте популярные видео себе в плюс

Чтобы получить больше просмотров на YouTube, стоит обратить внимание на самые популярные видео в нише.

Главная цель YouTube - удерживать зрителей на платформе как можно дольше (чтобы они могли просмотреть, как можно больше рекламы). Таким образом, задача алгоритма - кормить зрителей одним видео за другим.

Так, например, YouTube считает, что человек, который ищет «путешествие в Альпы», может быть заинтересован и другим видео таким как «головокружительные океанические глубины»? YouTube рассказывает, что алгоритм работает на 4 основных критериях:

  • Видео с того же канала
  • Видео, которые нравятся многим людям, основанные на вовлеченности, времени просмотра и количестве просмотров
  • Видео, которые могут понравиться конкретному человеку, на основе истории просмотра
  • Видео со связанными или похожими метаданными (например, заголовки, теги и описания)

Единственный пункт, на который возможно повлиять - метаданные.

Не стоит слепо дублировать описание популярного видео в свое. Ведь пользователи не захотят смотреть такой же контент вновь. Возможно, первое видео подняло новый вопрос, на который нужно ответить, или есть интересный аспект, который нужно изучить детальнее. Как ваше видео может добавить ценность к тому, что зрители только что просмотрели? Необходимо ответить на эти вопросы и дальше заполнять метаданные своего видео.

Небольшой лайфхак: в отличие от других метаданных видео, таких как заголовки и описания, ключевые слова видео YouTube не отображаются в списке. Чтобы увидеть их, щелкните правой кнопкой мыши на веб-странице и выберите «View Source Source». Затем CTRL-F «keywords», пока не найдете список всех ключевиков.

4. Увеличьте количество просмотров с помощью preview

Когда ваши потенциальные зрители находятся в режиме поиска, просматривая его результаты, preview являются основополагающим фактором в решении о просмотре.

Вот 3 основных правила для составления preview:

  1. Preview должно четко и точно описывать видео и быть правдивым.
  2. Preview должно выделятся на общем фоне
  3. Preview работает в тандеме с названием видео (дополняет его)

Если на preview вы, то убедитесь, что подобран удачный кадр при хорошем освещении. Вполне возможно, что интересующая ниша полна кричащих и ярких визуальных эффектов, тогда лучший способ выделить канал - быть спокойным и минималистичным. К счастью сейчас масса сервисов, которые позволяют создать красивое preview, одним из них является Canva.

5. Направляйте трафик на ваши видео

Помимо плейлистов, карточки и завершающие окна являются двумя единственными инструментами, которые ютуберы могут использовать для обхода алгоритма последующего выбора.

Карты - интерактивные кликабельные, которые появляются во время видео. Это могут быть опросы, но для увеличения просмотров, выбирайте карту, которая будет вести к другим вашим видео или плейлистам.

Карты являются всплывающими окнами, поэтому очень важно чтобы они были грамотно интегрированы в видео.

Если была замечена проблема с удержанием аудитории в определенный момент видео, вставьте карту в эту часть видео, побуждая зрителей посмотреть еще одно ваше видео.

Завершающие окна - это визуальные призыв к действию, который можно добавить в конец видео, чтобы подтолкнуть зрителей к следующему шагу. Ценность состоит в том, что зрители, посмотревшие до конца видео, будут заинтересованы в другом вашем контенте.

Хорошим решением будет также предложить плейлист на завершающем окне, а не одно видео, и проанализировать, как долго контент сможет держать зрителей на канале.

6. Постройте отношения со своими зрителями

Вовлеченность аудитории постоянно растет. Поэтому важно выстроить собственную стратегию взаимодействия как с подписчиками, так и с другими ютуберами. Участие аудитории - это еще одна ступень для построения бренда на YouTube. Конечной целью здесь является органичное увеличение количества просмотров YouTube.

Взаимодействие с другими пользователями YouTube увеличит вероятность того, что они подпишутся на канали будут смотреть больше ваших видео в целом.

Некоторые варианты взаимодействия могут выглядеть так:

  • Ответы на комментарии
  • Запуск конкурсов YouTube
  • Видео реакции на других креаторов
  • Видео с материалами других каналов (для этого нужно получить от них разрешение).

7. Продвигайте свои видео YouTube во всех своих социальных сетях

Важным этапом продвижения вашего YouTube канала является распространения контента в социальные сети.

Ссылка на YouTube имеет объективный смысл, но проблема в том, что социальные платформы хотят держать людей на своей платформе (как это делает YouTube). Таким образом, их алгоритмы не будут продвигать посты со сторонней ссылкой. Другими словами, показы и рейтинг кликов будут низкими.

Таким образом основной задачей являются переходы с площадки на ваш канал YouTube. Создайте короткое тизерное видео с призывом перейти на полную версию в завершающем окнеи расшерьте его в своих социальных сетях. Чтобы не тратить уйму времени на постинг во всех социальных сетях, лучше воспользоваться сервисами, которые сделают это за вас. Например, наш WeShare.video поможет сразу распространить видео с вашего YouTube канала на другие социальные сети, а SMM Planner поможет запланировать пост и опубликовать его автоматически в определенное время на выбранной платформе.

8. Не стесняйтесь просить зрителей подписаться на ваш канал

Фраза «Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, жмите колокольчик» уже стала своеобразным мэмом, но она до сих пор присуща большому количеству видео на YouTubeи вот почему.

Количество ваших подписчиков описывает ваш органический охват на YouTube. Чем больше подписчиков на вашем канале, тем больше просмотров будут у вас сразу после публикации. Особенно, если эти подписчики включили уведомления.

Поэтому не стесняйтесь проводить разнообразные акции и всячески поощрять подписчиков, подключите свои социальные сети, сделайте giveaway. Ведь чем больше у вас подписчиков, тем больше просмотров, а чем больше просмотров – тем больше вы можете зарабатывать с помощью YouTube.

По материалам пресс-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie