81% пользователей негативно оценивают бренды с некачественными сайтами

Представители компании Blue Fountain Media провели исследование среди жителей США и выяснили, что 81% пользователей будут негативно оценивать бренд, если его сайт сделан некачественно.

Комментарии 2298
39% респондентов заявили, что не стали бы пользоваться продуктом или сервисом, если его сайт устарел. Для трети опрошенных огромным минусом станет отсутствие окна поиска, а 40% считают, что это самый важный элемент любого ресурса.

Среди важных выводов исследования также были:

Для 43% опрошенных приоритетом является удобство сайта. Они оценивают его даже выше, чем безопасные транзакции и приватность.

74% с удовольствием загрузили бы приложение своего любимого бренда.24% заявили, что для них самым важным элементом сайта являются отзывы и пользовательский контент.


Представители Blue Fountain Media уделили внимание и вопросам сохранности персональных данных пользователей. Они выяснили, что 36% обеспокоены тем, как будет храниться и использоваться их личная информация. 26% пользователей негативно относятся к рекламе, основанной на истории их поиска. Такую рекламу они воспринимают как вторжение в частную жизнь. 50% респондентов хорошо относятся к таким объявлениям, но опасаются за использование своих персональных данных.

Выводы, которые могут быть важны для ecommerce-сайтов:

50% пользователей заявили, что при принятии решения о покупке больше всего им помогли отзывы других юзеров и отметки «мне нравится».56% пользователей любят, когда сайт уведомляет их о скидке на товар, который они искали ранее.Для 13% очень важна возможность оплаты с помощью Apple Pay или PayPal.

Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.

По материалам https://www.seonews.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода