85% женщин должны увидеть, попробовать товар/услугу перед покупкой

Мужчины и женщины по-разному подходят к выбору товара/услуги. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS*), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight.

Комментарии 1123


Проанализировав эти различия, можно решить множество маркетинговых задач.

Согласно результатам исследования, более 85% опрошенных женщин должны увидеть, потрогать, попробовать товар/услугу перед покупкой.

Мужчины сразу готовы покупать товары онлайн, особенно если речь идет о непродовольственных товарах (например, 80% мужчин готовы покупать с помощью интернет мобильные телефоны).

«Не секрет, что мужчины и женщины по-разному подходят к выбору товара/услуги. В этом нет ничего удивительного. Например, среди мужчин больше людей, которые покупают товары на «автомате», не задумываясь. Женщины же обращают внимание на новинки, анализируют, присматриваются и получают удовольствие не только от результата, но и от самого процесса», - отметил Павел Таяновский, директор по Стратегиям и Трансформациям Carat Ukraine.

Компании должны следить за уровнем гендерной компетентности своих продавцов и консультантов, их подготовка – это уже часть успеха у женской аудитории. Женщины чаще мужчин обращаются за консультацией к продавцам, от которых ждут не только внимания, но и сравнительной информации о товарах/услугах, для 75% женщин важен сервис, хорошее обслуживание. Мужчины, наоборот, перед покупкой сами тщательно собирают информацию о товаре/продукте и делают выбор, в большей степени, ориентируясь на свои знания/представления.

Как отметил Павел Таяновский, при планировании рекламных кампаний, целевой аудиторией которых являются женщины, особого внимания требует тщательное планирование специальных акций и программ скидок, так как это в большей степени влияет на выбор женщин, чем мужчин (для 70% женщин важно получить скидку, специальное предложение, среди мужчин таких меньше 60%).

Если вы уже добились нужного внимания женской аудитории, считайте, что полдела сделано, так как женщина, становясь лояльным покупателем, расскажет о понравившемся товаре другим людям (77% сказали, что поступают именно так) и привлечет дополнительное количество покупателей.

«Правильная расстановка акцентов при планировании рекламных кампаний с учетом различия покупательского поведения мужчин и женщин – залог высоких продаж», - подытожил директор по Стратегиям и Трансформациям Carat Ukraine Павел Таяновский.

* Consumer Connection System (CCS) – глобальный исследовательский проект компании Aegis Media. Исследование, которое проводится в более чем 30  странах мира. Ежегодно в нем принимают участие около 340 000 респондентов.

В Украине исследование проводится с 2011 года, один раз в году, опрашивается 3 000 тыс. респондентов, которые проживают в городах численностью более 50 тыс., возраст от 16 до 64 лет.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода