А что, так можно было?

Брендинговое агентство BRANDS&TRENDS разработало бренд конопляной настойки для компании Petrus Alco.

Комментарии 800
«А это точно легально?» - был наш первый вопрос – рассказывает креативный директор BRANDS&TRENDS Роман Муж.
«Легально на все 100%!!!» - улыбнулся в ответ Заказчик.
Действительно, Petrus Alco разработал уникальную рецептуру на основе медицинского канабиса не содержащего тетрагидроканабинол.
И мы начали выращивать….ой! – создавать конопляный бренд.
В процессе созерцания (на экранах мониторов) листьев канабиса и перечисления связанных с ним ассоциаций появилось название – HAPPY LEAF
Яркий листок канабиса стал центральной частью дизайна этикетки, одновременно привлекая внимание и сообщая о сути продукта. Для названий вкусов были выбраны регионы, наиболее ассоциируемые с канабисом – Амстердам и Ямайка. Голландский и ямайский флаги, стилизованные под почтовые марки создали дополнительную дифференциацию, сохранив монолитность линейки. 
Чувааак…расслабься;)
Ты занят своими делами, заботами и проблемами. А так хочется просто расслабиться, «отключиться и забыться», оставив всю эту суету где-то в стороне.
Идея рекламной кампании построена на образе парня, который уже освободил своего мистера Хайда, сбросил офисный прикид и поменял туфли на удобные шлепанцы. Он уже «на раслабоне» и приглашает тебя присоединиться.
Для активаций "Happy Leaf" в BTL-канале была разработана креативная платформа "Happy Oasis" (активация на молодежном фестивале "Underhill"), а также дан старт бренд-коммуникации в социальных сетях.
Смелая, даже, в какой-то степени, дерзкая идея напитка от команды Petrus Alco «упакованная» в яркий бренд от BRANDS&TRENDS вызвало серьезное оживление на алкогольном рынке. Кстати, не заставили себя долго ждать и награды. На ежегодном конкурсе напитков Best Drink 2019 Happy Leaf получил Gran Prix, произведя настоящий фурор среди потребителей и специалистов.

Клиент: PETRUS ALCO
Агентство: BRANDS&TRENDS

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода