AB InBev Efes Украина запускает новый бренд бельгийского эля Tripel Karmeliet

Бельгийское пиво Tripel Karmeliet, рожденное в небольшой семейной пивоварне Brouwerij Bosteels, считается примером идеального сочетания старинной рецептуры и современного подхода к пивоварению.

Комментарии 1171

«Теперь и украинцы могут насладиться богатым вкусом легендарного трипеля и оценить его уникальную рецептуру, разработанную более 300 лет назад. Его уже можно найти на полках украинских супермаркетов», ― комментирует Катерина Сахарнова, маркетинг-менеджер премиальных брендов компании AB InBev Efes Украина.

История легендарной пивоварни Bosteels насчитывает 228 лет, что делает ее старше самого Бельгийского королевства ― оно возникло лишь в 1830 году. Жан-Баптист Бостилс в 1791 году основал Brouwerij Bosteels в небольшом городке Бюггенхаут, и с тех пор пивоварня ни разу не прекращала производство напитка. Представители семейства Бостилс и по сегодняшний день являются неизменными владельцами пивоварни. История эля Tripel Karmeliet, самого знаменитого сорта Brouwerij Bosteels, официально началась в 1996 году. Именно тогда Антуан Бостилс, пивовар в 7-м поколении, решил разработать идеальный трипель ― эль из овса, пшеницы и ячменя. Позже он обнаружил, что монахи из кармелитского аббатства в бельгийском городке Дендермонде уже в 1679 году варили пиво по почти идентичному рецепту. Так и был создан легендарный трипель, в котором сочетаются старинные традиции пивоварения от монахов-кармелитов и секреты производства напитка от семейства Бостилс. Новый сорт получил название Tripel Karmeliet, или «кармелитский трипель».

Антуан Бостилс усовершенствовал 300-летний рецепт с помощью современных технологий. Чтобы придать напитку идеальный вкус и консистенцию, пивовары используют технику «повторной ферментации в бутылке».

В результате эль Tripel Karmeliet имеет богатый и изысканный золотой цвет с кремово-белой пеной. Сочетание трех видов злаков создает уникальный рецепт: пшеница придает пиву свежести, овес ― мягкий сливочный привкус, а ячмень ― характерный солодовый вкус. В послевкусии раскрываются пряные цитрусовые нотки, а в аромате улавливаются банан и ваниль. Несмотря на высокое содержание алкоголя (8%), Tripel Karmeliet легко пьется.

Антуан Бостилс также уделил особое внимание дизайну упаковки. На этикетке пива Tripel Karmeliet можно разглядеть много элементов, которые отсылают к истории бренда. Так, на первом логотипе изображен герб ордена кармелитов. Эмблема помещена на холст в форме ромба, что отсылает к фламандским традициям оформления геральдических щитов. Второй логотип являет собой собрание трех колосков ― основных ингредиентов пива. Изображение на заднем плане воссоздает идиллическую картину сбора урожая возле кармелитского монастыря. Замысловатый готический шрифт названия также напоминает о происхождении пива, ведь эль был впервые сварен в пивоварне католического монастыря, построенного в готическом стиле.

После выпуска в 1996 году бельгийское пиво практически сразу завоевало мировую популярность. Вершиной успеха стала победа на международном конкурсе World Beer Awards, когда жюри назвало Tripel Karmeliet «Лучшим элем в мире».

AB InBev приобрела пивоварню Bosteels в 2016 году, добавив бренд Tripel Karmeliet в свое портфолио.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода